|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#341 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,962
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Цитата:
Добавлено через 37 секунд Итог? Добавлено через 1 минуту МГК не потащит прицеп ни когда тем более на пропане. Добавлено через 3 минуты Но будет усераться, что он крутой и не алкозависим как ОФА? Для меня это не Новость? Для ВЮВ открытие)
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#342 |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2024
Автомобиль: LADA Vesta NG CVT
Сообщений: 54
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Как это по-русски будет...
Потребный угол опережения зажигания для пропана на малой нагрузке совершенно иной. И перегретая ГБЦ не провоцирует дергание двигателя. В итоге, авто подпрыгивающее при ползании в городе после пробок или активной езды по трассе на пропане ведет себя пристойно. Но как скоро выгорают седла клапанов и требуется ли периодическая настройка теплового зазора зависит от воли разработчика двигателя, предусматривал ли он езду на пропане. Прицеп вариаторам не товарищ, они ни разу не заточены на резкие дергания крутящего момента\скорости колес, вызывающие проскальзывание цепного ремня по конусам, неизбежные при буксировке. Последний раз редактировалось Sasha_A80; 03.08.2024 в 08:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#343 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,498
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2024
Автомобиль: LADA Vesta NG CVT
Сообщений: 54
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Ни разу не видел правильного перестройки относительно бензина обогащения смеси в переходных режимах при игре педалью на малых нагрузках\оборотах от пропанщиков..
Может на ВАЗах все не так печально, но большие сомнения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,450
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
|
![]() |
![]() |
![]() |
#346 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 58
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Всем привет. Вот думаю насчёт того, в какую сторону копать, подскажите, пожалуйста.
Вообщем пршиваю прошивку (на базе BU58), спустя время (несколько дней - неделя) ловлю пропуски воспоминания (один раз было 2-3 цилиндр, второй раз только 2). Внешние факторы уловить сложно, катушки и свечи новые (но началось это не сразу, как-будто бы совпало с прошивкой на BU58). Теперь из странного - если в опендиаге сделать сброс ЭБУ с инициализацией, пропуски тут же пропадают. Такое ощущение, что как адаптация заканчивается, появляются пропуски. Соответственно вопрос, где проблема - в ПО или в железе? Куда лезть? Заранее всем спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#347 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
|
![]() |
![]() |
![]() |
#348 | ||
Пользователь
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: Белгород
Возраст: 63
Сообщений: 51
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Цитата:
перед этим проверить компрессию, форсунки... Цитата:
пропуски бывают всего по двум причинам: 1. нечему гореть 2. нечем поджечь... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#349 | |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 58
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Цитата:
Или же это нормально, даже если есть проблемы с железом? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#350 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Искать неисправность на тюне, в котором неизвестно что сделано, вообще лишено смысла.
Сброс с инициализацией не решает проблему. Просто ЭБУ не прошел процедуру обучения пропусков воспламенения, которая выполняется как раз после сброса с инициализацией. Посмотрите статус обучения пропускам воспламенения в моторнике до сброса и после. |
![]() |
![]() |