Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2025, 23:36   #201
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,437
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
С появлением Нивы?))
Это пример правильных углов просто ) Раз уж про них речь пошла.
Пример из времен, когда маркетинга в наших краях еще не изобрели.

Цитата:
дебаты о сортах
Житие нынче тяжкое, что кроме этих сортов - особо ничего и нет.

Впрочем в текущих санкционных реалиях - кетай-вёдра со временем закончат уже начавшийся повтор эффекта телефонов сяоми, и будущие дебаты будут примерно такие:
ЗАЧЕМ МНЕ ТВОЙ БНВ ЗА ДОФИГА ДЕНЕГ - СМОТРИ ТУТ В ЛАВАШЕ ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ. У МЕНЯ БРАТ УЖЕ 100500 ТЫКМ НАКАТАЛ. МАЛАЦА ГРИТ ХОРОШО ЗДЕЛОЛИ.

Я прост помню телефоны нокла из нулевых. С антенной для телевизора.
И читаю современные комменты про очередной поко 100500 ультра-мега-про-макс с 8 камерами сзади, а тремя - спереди.
Там про ненужность айфонов, как правило )

Цитата:
Кетай он такой красивый
Монжаро могу назвать красивым.
И всё )

На самом деле, это вообще неважно.
Любой дизайн притрется к глазам максимум за месяц и станет вообще незаметным.
Помню спортаж 4 на старте все величали королём уродов.
Потом привыкли.
Потом после спортажа 5 - выяснилось, что 4 был еще вполне неплох )
И т.д.

Время лечит.
Даже изначально мегавсратая нынешняя крета уже не вызывает никаких эмоций.

Цитата:
продал штатную летнюю резину kumho. Мне не понравилась


Шутка )

Мне досталась резина - прощай молодость. Чао Янг.
Если бы не лаваш - я бы про нее никогда не узнал.
Самое забавное, что её покупают и отдельно, и отзывов полно, и народу нравится.
Ну, поскольку попалась ровная* - покатаем посмотрим.
Это в конце концов уникальный опыт, который в любом другом случае прошел бы мимо меня )

На хитриле была пирелли скорпион, она же P7 по факту, но пирелли предпочитает называть вот так. Вместо P7 SUV как все остальные.
Особых отличий от P1, что была у меня на трёх авто - не заметил.

Цитата:
У меня авто режим всегда стоит, осбенно зимой
Так тоже пробовал, разницы не заметил. Моментометр в приборке, понятно, показывал какие-то постоянно плавающие единичные проценты дозирования момента назад.
Чтобы муфту не теребонило лишний раз - вырубил.

Цитата:
подключается задний привод и машину начинает кидать
Ну и вот это тоже.

Цитата:
большинство оправдывает покупку моно привода так, якобы не нужен бесполезный, а по факту может и хотят, но дорого выходит
Был бы прям нужен так что кушать не мог - я выше писал, жульены премиум 4вд отдавали по 2.2, разница невелика.

Цитата:
я бы на твоем месте х-трейл не продавал
Тогда в ноябре надо было быстро-решительно выдернуть 3кк, что и было успешно сделано.
Спойлер - выдернутые 3кк уже превратились в 5кк, я ни о чем не жалею совершенно.
Его все равно пора было продавать, а тогда как раз бакс пошел вверх и хитрила на ажиотаже ушел быстро и за хорошие деньги. Сейчас такое уже не прокатит )

Далее, зимой дачный сезон в спящем режиме и две машины особо не нужны, я никак от этого не страдал.
Сейчас появилась потребность - и появился лаваш.
Всё просто. Авто - это средство, а не цель.

Цитата:
Ну точно не на хавал м6 же менять
Хрюн на фоне авто стоимостью х2, а потом х3 - научил меня что бюджетное авто - совершенно необязательно плохое авто. Пусть и с нюансами (а где их нет).
Скорее наоборот, что бюджетники стараются вытащить из своего бюджета максимум. А небюджетники могут особо и не стараться - и так купят. Там же святой ШЫЛЬДИК )
Ну или терминальный маркетинг. Который работает на людей без большой насмотренности. На меня не работает.

Итого - если все в целом устраивает - зачем платить больше.
У меня и без этого 100500 способов вложить бабули с пользой )

Потом если вдруг захочется эмоций, может зарядку в паркинге нарисую и куплю лисян какой-нибудь.

А пока - ну, турбопукалки на преселективе у меня не было еще, это же интересно ))

Цитата:
год назаж такие бабки отдавал друг за кашкай 2023 года новый, 3.7 млн
Мои соболезнования.
В этом году на волнах скачков цен видел 3.5 млн за нового параллельного хитрилу, в последнем кузове.

В то же время всем урок - есть желание, есть возможность - идите и берите прям сегодня.
Потому что реалии меняются быстро и непредсказуемо, завтра возможности может и не быть.
Лучше что-то сделать и жалеть об этом, чем не сделать - и жалеть об этом.

Хитрилу в 2022 я забрал за 2.6 и мне тут все писали - да зачем тебе это говно, зима к тому же закончилась уже.
Время расставило все по местам.

Сейчас пишут - да зачем тебе этот лаваш.
Я бы хотел конечно ошибаться. Но итог будет немного предсказуем.
Спойлер - на что вы надеетесь, когда те же 2 млн стоят ларгус с вестой?
А впереди - торговые (и не только) войны, дикое количество рублёвой массы (спасибо депозитам за 20% из воздуха) и снижение цен на нефть.




ЗЫ вы все пишете быстрее, чем я успеваю отвечать ))


* Никогда бы не подумал, что придется когда-то это говорить про резину на новом авто. Гранта в 2015 году - и то была уже с пирелли.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 02:31   #202
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,658
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
ЗАЧЕМ МНЕ ТВОЙ БНВ ЗА ДОФИГА ДЕНЕГ - СМОТРИ ТУТ В ЛАВАШЕ ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ. У МЕНЯ БРАТ УЖЕ 100500 ТЫКМ НАКАТАЛ. МАЛАЦА ГРИТ ХОРОШО ЗДЕЛОЛИ.
Я тебе еще об этом лет 7 назад говорил, по поводу что что поло твой хуета и лада веста лучше, но ты только допер )))
hoh89 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 06:58   #203
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,437
Re: Vesta vs China - 4

Это был сарказм )
На тему того что сейчас все такие пока еще сомневающиеся в кетайцах.
Но со временем у них будет много фанатов ))

ЗЫ Минутка ностальгии )
Тогда вся разница в цене у меня выходила 50к между профильным поло и вестой комфорт винтер на роботе, смешно вспоминать.
И да, позже покатавшись на вазомоторе с роботом - оно как никогда стоило тогда своих 50к )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015

Последний раз редактировалось Neibot; 23.04.2025 в 07:10.
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 08:18   #204
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,320
Re: Vesta vs China - 4

Моё субъективное мнение насчёт полного привода уже сложилось достаточно однозначно. Само по себе наличие полного привода мало что даёт. Именно поэтому Веста достаточно легко берёт те диагонали, которые не по силам полноприводникам без электронных помощников или разного рода межколёсных блокировок. Поэтому они и позорятся на лёгком оффроуде и даже в населёнке. Сюда же я бы добавил артикуляцию подвески, которая тоже много значит. Наглядный пример. Всем наверно знакома Гранд Витара 2-го поколения. Казалось бы есть серьёзный арсенал вроде блока центра и понижайки. Одна всё это хозяйство оказывается бесполезным из-за отсутствия помощников и очень короткоходной подвески. В итоге она умудряется сесть даже там, где без труда пролезает всем известная сельская труженица - Гранта.
Самого по себе полного привода, если он действительно нужен, мало.
Главное как он реализован. Есть ли центральный блок, межколёсные блоки? Есть ли помощники, если таковые отсутствуют, позволяет ли просвет, геометрия и артикуляция реализовать потенциал 4х4?
В мире не так много производителей толкового полного привода, их можно сосчитать на одной руке.
На ютупе, который вам сейчас вряд ли доступен, есть очень познавательный канал моего земляка Дияса Валихана. Суть его тестов собрать побольше популярных полноприводников на полосе препятствий и столкнуть их лбами здесь и сейчас.
Народ много рассуждает теоретически и на предположениях, а потом удивляется, не веря своим глазам, как обычная А4 Оллроуд вынесла в одни ворота именитые Крузаки с Ниссанами на блокировках при затяжном подъёме в гору с препятствиями, или почему хвалённые Аутбеки тупо не могут тронуться в подъём.
Поэтому, если действительно нужен 4х4 для использования по назначению, нужно тщательно выбирать. Благо сейчас за этот вопрос более серьёзно взялись производители японских и корейских кроссоверов, которые ранее совсем плачевно себя чувствовали на грунте, с треском завалив свой маркетинговый имидж "бескомпромиссных внедорожников".
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 08:49   #205
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,437
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
обычная А4 Оллроуд вынесла в одни ворота именитые Крузаки с Ниссанами
Вот да.
Помню тоже тест, где уаз в гору и так и эдак - не выходит каменный цветок у данилы мастера.

А потом бнв туда просто спокойно и без разгонов заполз.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
всё это хозяйство оказывается бесполезным из-за отсутствия помощников и очень короткоходной подвески.
В моем понимании подключаемая жопа на кроссовках - это для подтолкнуть на выезде из сугроба. Или типа того.
Ну, чтобы всякими там раскачками не страдать.
Сугубо вспомогательная вещь, как бы ни рисовал это маркетинг.

Плюшка из разряда лобогрева - можно и без него, но с ним прост быстрее и не надо шкрябать.
В говна на этом лезть - боже упаси, там совсем другая техника нужна.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 09:03   #206
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,320
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
В моем понимании подключаемая жопа на кроссовках - это для подтолкнуть на выезде из сугроба. Или типа того.
Ну, чтобы всякими там раскачками не страдать.
Сугубо вспомогательная вещь, как бы ни рисовал это маркетинг.
Скорее голый маркетинг, надо же преподнести товар как "бескомпромиссный внедорожник"
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 10:30   #207
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,658
Re: Vesta vs China - 4

Ну это все с дивана виднее ))) про 4вд

Добавлено через 3 минуты
Я например вот приехал на дачу, переночевал, занесло дорогу за это время. Начинаешь ехать машина не едет буксует в тупую, даже авд не спасает.
Включаю блокировку - начинаем с трудом ехать по снегу.

Добавлено через 4 минуты
Я для себя вообще смысла не вижу в кроссовке без 4вд, только бенз на трассе жечь лишний, проще на седан-универсал тогда сесть.
hoh89 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 10:32   #208
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,320
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Я для себя вообще смысла не вижу в кроссовке без 4вд, только бенз на трассе жечь лишний, проще на седан-универсал тогда сесть.
Согласен
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 10:33   #209
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,658
Re: Vesta vs China - 4

На счет того что бирут базовые версии, ну типа хочу джип, а денег нету, хоть так.
hoh89 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 10:45   #210
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,437
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
только бенз на трассе жечь лишний, проще на седан-универсал тогда сесть.
Ты так говоришь, как будто универсалов сейчас целый ассортимент.
А та веста что есть - прям образец экономичности )

У меня образец вон катается четвертый год уже.
Жрет практически как хитрила, но едет при этом даже не близко )

Кроссовки-моноприводы это щас и есть универсалы нашего времени.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.