| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#801 | ||||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			Чтобы было понятно, почему на 179 проблем с подушками (например, тряска на АМТ при трогании оттуда идет) больше, чем у 129. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 И графики я не зря привел, т.к. на практике связь момента и мощности не совсем проста, как кажется. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 В теме по прошивкам народ отписывался, какие на 1.6 неплохие прошивки с завода. Да и кастом всегда можно зашить. Цитата: 
	
 К любой машине надо "прикататься". У тех-же Логанообразных тоже немало других минусов, которые для меня напрочь перечеркивают неплохую работу ДВС и трансмиссии.  | 
||||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#802 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2020 
				Адрес: Беларусь 
				Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter 
				
				
					Сообщений: 1,188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			Цитата: 
	
 Нету там дебильных пинков-провалов и прочей чуши. Не умеет автоваз откатывать прошивки. Но веста - это прямо новый уровень боли... Я стал замечать, что если на ней спешишь (смешно конечно), то пинается она реже - банально, ты переключаешься агрессивнее и обороты не успевают проваливаться, а с ними - нету клевков и толчков. Про датчик сцепления надо бы глянуть, но сомневаюсь, что оно как-то поможет. P.S. На калине ПО менял - ставил какую-то от Шмаулюса. Покатался я на ней не особо много - у меня был какой-то крякнутый софт для редактирования прошивок и я там увидел, что в ней он как-то хитро сделал регулирование по лямбде. Проехался - заехал в гараж, открыл капот, а там малиновый кат))) Прошил последнюю заводскую и забыл про эти все эксперименты.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#803 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			Цитата: 
	
 У меня на Октавии тоже не все гладко в переходных режимах в медленных пробках, когда момент на полку не выходит. Цитата: 
	
 На АМТ немного по другому сделано - там еще датчик тормоза (у него уже две группы контактов) участвует в алгоритме и его правильная регулировка тоже важна.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#804 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2018 
				Адрес: Нижегородская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ Comfort Image 
				
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			Сабж. Стучит педаль сцепления при отпускании. Но, насколько я знаю, небольшой стук при отпускании на нейтралке есть на всех машинах с тазовской коробкой (в движении, при переключении передач ничего не стучало), он был с новья и у меня. Однако сейчас, если немного поездить, стук становится громче, стал отдавать в педаль и его слышно даже при переключении передач. Шток и втулку крепления штока к педали смазал, стук остался. На холодную стука нет. Куда копать, что делать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#805 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2020 
				Адрес: Беларусь 
				Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter 
				
				
					Сообщений: 1,188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#806 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			Цитата: 
	
 А если он со свистом залетает, то его менять нужно. Ну и на досуге можете погуглить про "доработку методом установки вставки из шариковой ручки".  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#807 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2020 
				Адрес: Беларусь 
				Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter 
				
				
					Сообщений: 1,188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			От безделья ехал, остановился, сел на колено, нащупал датчик - выкрутил, отстегнул разьем - утоплен до упора. Выдвинул шток на 4-е риски-ребра, нажал педаль, вкрутил датчик, одел колодку - разницы ноль.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#808 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#809 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2020 
				Адрес: Беларусь 
				Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter 
				
				
					Сообщений: 1,188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			4-е риски = 17.5мм. Выкрутил второй раз - шток задвинулся и стоит на одной риске. Вытянул, ввернул - он давит на педаль сцепления. Нажал два раза, вывернул - шток датчика опять на 1-ой риске. 
		
		
		
		
		
		
		
	Надо еще резиновые колечки на КПА поставить - тогда точно станет пушка-гонка.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#810 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.11.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			Здравствуйте всем. Прочитал практически всю ветку... Искал решение дерганья при старте и переключении с первой на вторую. Сделал вывод, что все меры, кроме замены сцепления на sashs больше похожи на плацебо. 
		
		
		
		
		
		
		
	Интересно, ОД не будет против такой замены сцепления? Проехал 13 тыс. км., так и не "прикатался" к этому сцеплению. Нужно его очень плавно отпускать, полностью отпускать газ перед нажатием сцепления и т.д. Замучился, полный дискомфорт. В приору садишься и отдыхаешь просто  , ничего не дергается, подвеска не гремит (если исправна), сверчков в торпеде нет, коробка воет, но не такой противной частоте, как в Весте. (в остальном не сравниваю).Никогда не думал, что переключение передач может быть такой ПРОБЛЕМОЙ. Машину люблю, просто крик души П.с.: Веста 1.6 МКПП, 2020  | 
| 
		 |