Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2020, 15:48   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Сцепление, проблемы и решения

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Про "двухтактный" 1.8 речи не шло.
Чтобы было понятно, почему на 179 проблем с подушками (например, тряска на АМТ при трогании оттуда идет) больше, чем у 129.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Мощность, это косвенная величина, равная произведению момента на обороты...
Только не на обороты, а угловую скорость.
И графики я не зря привел, т.к. на практике связь момента и мощности не совсем проста, как кажется.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Речь была про вес - утверждалось, что у рено-моторов он меньше... Маловероятно.
Речь была про совокупность параметров и характеристик двигателей.
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Масса, момент и прочие характеристики двигателей одинаковые?
Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Датчик сцепления, насколько я понимаю, тупой выключатель - проверяется выжимом сцепления и видимым подьемом оборотов.
Конструктивно - да, это пара замыкаемых контактов. Но весь нюанс в том, при каком положении педали сцепления эти контакты должны замыкаться или размыкаться - в какой момент ЭБУ двигателя должно добавить обороты.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
P.S. Лучше расскажи про напасть - при т-ре выше 20-ти градусов, есть прогревочные обороты. Стало холодно - мотор греется на значительно меньших.
Не силен в прошивках для 1.6. Не подскажу.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Второй момент - после прогрева (1-2 минуты), начинаю двигаться задним ходом и мотор тупо глохнет, не поднимая обороты КВ при трогании (калина на холостых выезжает без проблем - на выезде из гаража нету подьема).
А вот тут как раз надо датчик под педалью сцепления посмотреть и отрегулировать.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Да и в целом - прошивка мерзейшая.
В теме по прошивкам народ отписывался, какие на 1.6 неплохие прошивки с завода. Да и кастом всегда можно зашить.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Надо таки купить лицензию на блок Весты и сделать сброс ЭБУ - мб жрать и пинаться меньше станет.
Не поможет. Адаптации устаканятся и все вернется на круги своя. Это только другим софтом лечится.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
На логан-сандеро садишься и просто едешь. Тут надо прикататься...
К любой машине надо "прикататься". У тех-же Логанообразных тоже немало других минусов, которые для меня напрочь перечеркивают неплохую работу ДВС и трансмиссии.
MVA58 вне форума  
Старый 06.09.2020, 22:02   #2
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Сцепление, проблемы и решения

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
К любой машине надо "прикататься". У тех-же Логанообразных тоже немало других минусов, которые для меня напрочь перечеркивают неплохую работу ДВС и трансмиссии.
У меня калина на январе с мех. дз и логан такой же - второй лучше ездит. Значительно лучше.
Нету там дебильных пинков-провалов и прочей чуши. Не умеет автоваз откатывать прошивки.
Но веста - это прямо новый уровень боли... Я стал замечать, что если на ней спешишь (смешно конечно), то пинается она реже - банально, ты переключаешься агрессивнее и обороты не успевают проваливаться, а с ними - нету клевков и толчков.
Про датчик сцепления надо бы глянуть, но сомневаюсь, что оно как-то поможет.
P.S. На калине ПО менял - ставил какую-то от Шмаулюса. Покатался я на ней не особо много - у меня был какой-то крякнутый софт для редактирования прошивок и я там увидел, что в ней он как-то хитро сделал регулирование по лямбде. Проехался - заехал в гараж, открыл капот, а там малиновый кат)))
Прошил последнюю заводскую и забыл про эти все эксперименты.
Alexsandr_UssR вне форума  
Старый 06.09.2020, 22:27   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Сцепление, проблемы и решения

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
У меня калина на январе с мех. дз и логан такой же - второй лучше ездит. Значительно лучше.
Нету там дебильных пинков-провалов и прочей чуши. Не умеет автоваз откатывать прошивки.
Увы. В угоду экологии всем производителям приходится издеваться над двигателем, чтобы уложиться в эко-нормы. У кого-то это лучше получается, у кого-то хуже. А с мех.ДЗ никак не уложиться в эко-нормы...
У меня на Октавии тоже не все гладко в переходных режимах в медленных пробках, когда момент на полку не выходит.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Но веста - это прямо новый уровень боли... Я стал замечать, что если на ней спешишь (смешно конечно), то пинается она реже - банально, ты переключаешься агрессивнее и обороты не успевают проваливаться, а с ними - нету клевков и толчков.
Про датчик сцепления надо бы глянуть, но сомневаюсь, что оно как-то поможет.
Датчик выключения сцепления участвует в алгоритме ЭСУД. Именно по нему ЭБУ видит, когда надо добавить оборотов. Там делов с датчиком всего на пару-тройку минут.
На АМТ немного по другому сделано - там еще датчик тормоза (у него уже две группы контактов) участвует в алгоритме и его правильная регулировка тоже важна.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.