| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#191 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 При снятии клемы ничего не слетает так как все данные находятся в еепроме. Если адаптация не проведена то будет висеть соответствующая ошибка и дроссель вовсе не будет работать до того момента как она не пройдёт. Остальные манипуляции это лишь предрассудки владельцев автомобилей.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#192 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2019 
				Адрес: Волгоград\Москва 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО 
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#193 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#194 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#195 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 Там с марта 2021 завод таки осилил подружить 129 мотор с амт 2.0 официально. ХХ в прошивке выставлен высоко, ~950 оборотов (смотрел через ddt4all), трогается плавно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#196 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.11.2018 
				Адрес: МО, Медвежьи озера 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 262
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			М86 это ЭБУ, а я про микроконтроллер спросил. Просто раз у Вас перед глазами описание ЭБУ, то возможно там написан и тип контроллера 
		
		
		
		
		
		
		
		
			пс: в М86 используется микроконтроллер SAK-XC2768X (Infineon), у него есть несколько типов ОЗУ и флеш (1МБ). ОЗУ естественно энергозависимое, как и у всех других, но возможно на плате М86 есть батарейка для питания статического ОЗУ Последний раз редактировалось d.s.trufanov; 04.10.2021 в 19:54.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#197 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 Как были данные о последней адаптации так и остаются до тех пор пока вы заново не сделаете адаптацию. Добавлено через 46 секунд Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#198 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Когда промывал дроссельный узел и снимал клемму с акома, адаптация не требовалось, но однажды снял, но клемма упала на своё место, после мытья запросила адаптацию, т.к.  ХХ болтался от 200 до 2000 об/мин.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#199 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 Значит можно делать адаптацию снова без сброса с инициализацией.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#200 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 Вот теперь всё стало понятно ты не дроссель адаптируешь а просто сбрасываешь блок.  | 
|
| 
		 |