Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2021, 20:18   #1
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Значит не слетает, а возращается к изначально на заводе установленной. Но если её делать в ходе эксплуатации, то небольшие отличия в поведении на переходных режимах все же есть.
Ничего там ни к чему не приходит.
Как были данные о последней адаптации так и остаются до тех пор пока вы заново не сделаете адаптацию.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от d.s.trufanov Посмотреть сообщение
М86 это ЭБУ, а я про микроконтроллер спросил. Просто раз у Вас перед глазами описание ЭБУ, то возможно там написан и тип контроллера

пс: в М86 используется микроконтроллер SAK-XC2768X (Infineon), у него есть несколько типов ОЗУ и флеш (1МБ). ОЗУ естественно энергозависимое, как и у всех других, но возможно на плате М86 есть батарейка для питания статического ОЗУ
Нет там ни каких батареек и ионисторов.
phant0m вне форума  
Старый 04.10.2021, 20:38   #2
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Когда промывал дроссельный узел и снимал клемму с акома, адаптация не требовалось, но однажды снял, но клемма упала на своё место, после мытья запросила адаптацию, т.к. ХХ болтался от 200 до 2000 об/мин.
ВОЛК вне форума  
Старый 04.10.2021, 21:06   #3
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Ничего там ни к чему не приходит.
Как были данные о последней адаптации так и остаются до тех пор пока вы заново не сделаете адаптацию
Стереть ошибки из памяти контроллера. Выполнить повторно процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Значит можно делать адаптацию снова без сброса с инициализацией.
Walery вне форума  
Старый 04.10.2021, 21:34   #4
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Стереть ошибки из памяти контроллера. Выполнить повторно процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Значит можно делать адаптацию снова без сброса с инициализацией.
Зачем вообще сброс с инициализацией делать если собрался адаптировать дроссель.
Вот теперь всё стало понятно ты не дроссель адаптируешь а просто сбрасываешь блок.
phant0m вне форума  
Старый 04.10.2021, 21:39   #5
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Зачем вообще сброс с инициализацией делать если собрался адаптировать дроссель.
Вот теперь всё стало понятно ты не дроссель адаптируешь а просто сбрасываешь блок.
Я ничего не сбрасываю, а сразу делаю адаптацию.
Walery вне форума  
Старый 04.10.2021, 21:53   #6
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Значит можно делать адаптацию снова без сброса с инициализацией.
Тогда зачем вы это написали.
phant0m вне форума  
Старый 04.10.2021, 21:55   #7
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Тогда зачем вы это написали.
Поточу, что вы утверждали, что адаптация делается один раз и потом ничего не меняется.
Walery вне форума  
Старый 04.10.2021, 22:04   #8
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Поточу, что вы утверждали, что адаптация делается один раз и потом ничего не меняется.
Я же писал до тех пор пока не переадаптируете но по сути там останутся те же показания АЦП закрытого и открытого дросселя и тот же преднатяг пружины. Так как вы дроссель не меняли.
phant0m вне форума  
Старый 04.10.2021, 22:09   #9
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Я же писал до тех пор пока не переадаптируете но по сути там останутся те же показания АЦП закрытого и открытого дросселя и тот же преднатяг пружины. Так как вы дроссель не меняли.
Есть какая-то температурная зависимость.
Walery вне форума  
Старый 04.10.2021, 22:13   #10
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Есть какая-то температурная зависимость.
Если бы она была то адаптация самостоятельно не проводилась каждый раз при включенном зажигании.
Всё сводится к определению крайних точек и определение преднатяга пружины так чтобы не гонять большие токи через мотор дросселя.
phant0m вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.