|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Ну тогда зачем завод рекомендует её делать?
Не знаю, почему слетает адаптация при снятии клеммы аккумулятора, но она точно слетает. Когда снимал клемму массы с ЭБУ, когда делал дополнительную "землю" к ЭБУ. И когда заменял аккумулятор на новый. И оба раза приходилось делать адаптацию снова. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
При снятии клемы ничего не слетает так как все данные находятся в еепроме. Если адаптация не проведена то будет висеть соответствующая ошибка и дроссель вовсе не будет работать до того момента как она не пройдёт. Остальные манипуляции это лишь предрассудки владельцев автомобилей. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 656
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/ |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
|
![]() |
![]() |
#6 | ||
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Как были данные о последней адаптации так и остаются до тех пор пока вы заново не сделаете адаптацию. Добавлено через 46 секунд Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Когда промывал дроссельный узел и снимал клемму с акома, адаптация не требовалось, но однажды снял, но клемма упала на своё место, после мытья запросила адаптацию, т.к. ХХ болтался от 200 до 2000 об/мин.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Значит можно делать адаптацию снова без сброса с инициализацией. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Вот теперь всё стало понятно ты не дроссель адаптируешь а просто сбрасываешь блок. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
|
![]() |