Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2024, 23:53   #341
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,960
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
По механической трансмиссии более важны параметры пружин демпфера сцепления, чтоб авто зайкой не скакало на низкой передаче и легкой педали.
Но гораздо важнее настройка угла опережения зажигания на малых оборотах\нагрузке в мозгах двигателя.
Настройкой зажигание, заставяющей авто скакать на легкой педали, добивются минимизации расхода топлива в тестовом городском цикле.
При этом превратится ли авто в зайку сильно зависит от фракционного состава бензина и температуры ГБЦ, которая заметно отличается от температуры ОЖ на приборке.
Последнее часто озадачивает водителя разным поведением авто при одинаковой температуре ОЖ и за бортом.
А можно по простому? Вот езжу на пропан на 1.6 МКПП и нет проблем, которых слышу тут на бензине, при этом ещё и прицеп таскаю, что не ведано МГК на варике.

Добавлено через 37 секунд
Итог?

Добавлено через 1 минуту
МГК не потащит прицеп ни когда тем более на пропане.

Добавлено через 3 минуты
Но будет усераться, что он крутой и не алкозависим как ОФА? Для меня это не Новость? Для ВЮВ открытие)
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2024, 01:59   #342
Sasha_A80
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2024
Автомобиль: LADA Vesta NG CVT
Сообщений: 54
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Как это по-русски будет...

Потребный угол опережения зажигания для пропана на малой нагрузке совершенно иной.
И перегретая ГБЦ не провоцирует дергание двигателя.
В итоге, авто подпрыгивающее при ползании в городе после пробок или активной езды по трассе на пропане ведет себя пристойно.
Но как скоро выгорают седла клапанов и требуется ли периодическая настройка теплового зазора зависит от воли разработчика двигателя, предусматривал ли он езду на пропане.

Прицеп вариаторам не товарищ, они ни разу не заточены на резкие дергания крутящего момента\скорости колес, вызывающие проскальзывание цепного ремня по конусам, неизбежные при буксировке.

Последний раз редактировалось Sasha_A80; 03.08.2024 в 08:41.
Sasha_A80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2024, 08:22   #343
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,498
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Потребный угол опережения зажигания для пропана на малой нагрузке совершенно иной.
И перегретая ГБЦ не провоцирует дергание двигателя.
В какой то степени это верно, но не забываем о составе смеси на бензине и пропане, они отличаются ( если пропанщики его верно настроили), но склонность к детонации при повышении теплового заряда смеси разное, что сказывается на поведении авто на малых и средних нагрузках и моментах.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2024, 08:31   #344
Sasha_A80
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2024
Автомобиль: LADA Vesta NG CVT
Сообщений: 54
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Ни разу не видел правильного перестройки относительно бензина обогащения смеси в переходных режимах при игре педалью на малых нагрузках\оборотах от пропанщиков..
Может на ВАЗах все не так печально, но большие сомнения.
Sasha_A80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2024, 09:35   #345
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,450
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
и ведь нах это не надо для исправного стокового серйного авто )))
Надо.
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2024, 22:03   #346
Demacr
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 58
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Всем привет. Вот думаю насчёт того, в какую сторону копать, подскажите, пожалуйста.
Вообщем пршиваю прошивку (на базе BU58), спустя время (несколько дней - неделя) ловлю пропуски воспоминания (один раз было 2-3 цилиндр, второй раз только 2). Внешние факторы уловить сложно, катушки и свечи новые (но началось это не сразу, как-будто бы совпало с прошивкой на BU58). Теперь из странного - если в опендиаге сделать сброс ЭБУ с инициализацией, пропуски тут же пропадают. Такое ощущение, что как адаптация заканчивается, появляются пропуски.
Соответственно вопрос, где проблема - в ПО или в железе? Куда лезть?
Заранее всем спасибо.
Demacr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2024, 01:05   #347
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от Demacr Посмотреть сообщение
пршиваю прошивку (на базе BU58)
Прошить сток и проверить.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2024, 15:30   #348
angtar
Пользователь
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: Белгород
Возраст: 63
Сообщений: 51
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
где проблема - в ПО или в железе? Куда лезть?
железо...
перед этим проверить компрессию, форсунки...
Цитата:
Прошить сток и проверить.
по-барабану...
пропуски бывают всего по двум причинам:
1. нечему гореть
2. нечем поджечь...
angtar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2024, 20:15   #349
Demacr
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 58
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
по-барабану...
пропуски бывают всего по двум причинам:
1. нечему гореть
2. нечем поджечь...
Оно вроде бы и логично, но смущает каким это образом сброс ЭБУ с инициализацией решает проблему? Если второй раз пропуски я получил сразу при запуске, один раз только заглушил машину и после этого сразу сделал сброс ЭБУ, то первый раз это случилось на ходу (при остановке, если точнее), глушил машину несколько раз, сбрасывал ошибки , выжидал какое-то время, но помог все равно только сброс ЭБУ.
Или же это нормально, даже если есть проблемы с железом?
Demacr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2024, 23:37   #350
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
по-барабану...
Искать неисправность на тюне, в котором неизвестно что сделано, вообще лишено смысла.

Цитата:
Сообщение от Demacr Посмотреть сообщение
каким это образом сброс ЭБУ с инициализацией решает проблему?
Сброс с инициализацией не решает проблему. Просто ЭБУ не прошел процедуру обучения пропусков воспламенения, которая выполняется как раз после сброса с инициализацией. Посмотрите статус обучения пропускам воспламенения в моторнике до сброса и после.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.