Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2025, 17:11   #291
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,349
Re: China - 3

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
На Весте, включение обогрева лобового приводило к коллапсу энергетики автомобиля. Ну то есть, напряжение в сети падало, АБ разряжалась, генератор 120А гудел, обороты двс росли и двигатель потряхивало.....
На Весте 1.8 вообще никакой разницы, что все обогревы включены или выключены.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2025, 18:07   #292
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,857
Re: China - 3

Цитата:
На Весте 1.8 вообще никакой разницы, что все обогревы включены или выключены.
МОЩЬ потому что 1.8 )))
На моей весте 1.6 не было подгрева лба, поэтому такой проблемы не испытывал ))

Добавлено через 49 секунд
На дастере, поднимает чуть вверх холостой ход на 100 оборотов, когда лобогрев включаю.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2025, 20:08   #293
Prostobmw
Продвинутый
 
Регистрация: 03.07.2020
Адрес: Рязань
Автомобиль: JAECOO J7
Возраст: 61
Сообщений: 132
Re: China - 3

Цитата:
На Весте, включение обогрева лобового приводило к коллапсу энергетики автомобиля. Ну то есть, напряжение в сети падало, АБ разряжалась, генератор 120А гудел, обороты двс росли и двигатель потряхивало.....
Может двигатель от Приоры 1.6. У меня 1.8 был и за пять лет ничего такого не было, и передние подогревы и задние и лобаш и руль и зеркала и АКБ не менял.
Prostobmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2025, 21:35   #294
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,343
Re: China - 3

Причем тут двигатель?
Электричеством заведует генератор

На Весту ставили три гены 90, 120 и 150 ампер
Потребление Весты:
Завели мотор, стартер сожрал 30% емкости АБ
Двигатель для работы 15А
Подогрев лба 45А
Вент печки на макс 20А
Все гена 90А начал дохнуть, заряда нет

Свет ближний 10А
Обогрев зеркал и заднего стекла 25А
Все, сдох гена 120А

Хазяева Весты с двс к4м, так как только у них гена 150А, могут позволить себе воспользоваться еще и обогревом сиденья 10А

Ну а вы наверно еще ПТФ, музыки, обогревов руля и прочей муйни на машину понавешали
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2025, 22:01   #295
Prostobmw
Продвинутый
 
Регистрация: 03.07.2020
Адрес: Рязань
Автомобиль: JAECOO J7
Возраст: 61
Сообщений: 132
Re: China - 3

Вся муйня была, птф сам редко включал а так они для подсветки поворотов включались. Никогда не дёргалась. Перед этим был икс рей с ниссановским двигателем и на нём ничего не дергалось и просадки при включении кондея не было. А вот на Приоре было. Так что Веста СВ кросс зе бэст. Напряжение ниже 13.2 не падало.
Prostobmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 05:45   #296
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,344
Re: China - 3

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
У китайца специально следил за этим, включение обогрева ни к чему кроме включения обогрева не приводит, а напряжение в сети подрастает, но морально я напрягаюсь )))
Чанган в этом преуспел. При включении подогрева лобовика - обороты подскакивают до 1500 в любом режиме. На ходу это прям мешает ехать, т.к. коробка начинает сходить с ума. Но я нашел плюс этой фишки - она помогает быстро прогревать машину утром. Пока метешь снег со включенным подогревом лобовика, индикация температуры стремительно ползет вверх, в то время как на низких ХХ надо поехать, чтоб теплом начало дуть.

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Завели мотор, стартер сожрал 30% емкости АБ
Режим душнилы ON
Тоже так считал, пока не купил бустер на 5А-ч - его хватает несколько раз завести холодную машину даже в отсутствии основного аккумулятора.
Расчет-то прост. При токе стартера, допустим, 300А, за 15 секунд ты потратишь чуть больше 1 А-ч от аккумулятора. Это мало даже для холодного. Основная причина, почему на холодном аккумуляторе не могут завести утром в мороз - увеличение внутреннего сопротивления батареи и неспособность выдать этот большой ток (большая просадка напряжения). А потом, после запуска, это большое сопротивление вкупе с недостаточном высоким бортовым напряжением мешает аккумулятору принимать ток и он недозаряжается, не может компенсировать даже этот незначительный разряд.. Так что в морозы расход электроэнергии на заряд аккумулятора, обычно, не слишком большой первое время после запуска.
Режим душнилы OFF
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 07:12   #297
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,649
Re: China - 3

Цитата:
Я что-то страховые не особо любитель кормить..
По ОСАГО есть закон с обязаловкой. Тут просто надо платить. А что бы платить меньше надо просто не попадать в неудобные ситуации.
По КАСКО тоже палка о двух концах. Я перед отпуском на дальняк всегда страхую по КАСКО на месяц. Правда воспользовался только один раз и то ещё на калине. В полях с высокой травой в пасынок ж/б от столба заехал. )))) А вот в Челябинске у меня друган живёт. Он как то Камрюху купил. И тоже по КАСКО застраховал. И был у них град, и помяло ему всю машину, и выплатили ему аж полтора ляма. Так что всяко разно бывает.
Цитата:
Я перечислю то, чем ни когда не пользуюсь:
Юра, я всем пользуюсь. По поводу лобаша и остального подогрева. Даже при условии включения обогревов лобового, заднего с зеркалами, руля и попогреев разница в тяге на уровне плацебо. Вроде и похуже, а вроде и нет. ))) Но справедливости ради хочу сказать, что при включении обогревов у меня холостые возрастают до 1000 с соответствующим повышением мгновенного до 1-1,2 литров. Вот и вся разница. В движении включение подогревов или кондея летом никак не влияет на динамику.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
А вот на Приоре было.
На Калине 1,4 тоже было. Провал тяги на старте при условии включенного кондиционера. Поэтому когда попадал на красный, то отключал, после начала движения включал снова.

Цитата:
Пока метешь снег со включенным подогревом лобовика, индикация температуры стремительно ползет вверх
У меня пока температура не поднимится до 50-60 (надо смотреть, давно проверял, не помню) движок молотит 1200, может и более. Потом, при отсутствии потребителей, падает до 800 и при включенном обогреве лобового или заднего с зеркалами держит 1000. Авто зимой прогревается довольно шустро.
Но опять же, я на сиге режим задал что бы при достижении какого то небольшого минуса автоматом включалась до полного прогрева. Минут 15 наверно стоит.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!

Последний раз редактировалось mig-quick; Вчера в 11:26.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 08:46   #298
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 53
Сообщений: 3,201
Re: China - 3

Я и не знал, что обогрев лобового так много берет, у меня его нет((
Наверное обогрев зоны покоя дворников поменьше тока берет?
__________________
Акела промахнулся!
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 09:03   #299
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,343
Re: China - 3

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Режим душнилы ON
Тоже так считал, пока не купил бустер на 5А-ч - его хватает несколько раз завести холодную машину даже в отсутствии основного аккумулятора.
Расчет-то прост. При токе стартера, допустим, 300А, за 15 секунд ты потратишь чуть больше 1 А-ч от аккумулятора. Это мало даже для холодного. Основная причина, почему на холодном аккумуляторе не могут завести утром в мороз - увеличение внутреннего сопротивления батареи и неспособность выдать этот большой ток (большая просадка напряжения). А потом, после запуска, это большое сопротивление вкупе с недостаточном высоким бортовым напряжением мешает аккумулятору принимать ток и он недозаряжается, не может компенсировать даже этот незначительный разряд.. Так что в морозы расход электроэнергии на заряд аккумулятора, обычно, не слишком большой первое время после запуска.
Режим душнилы OFF

Все так.

Первый прокрут 15сек неудачный, минус 30% от надежды на запуск
Второй прокрут 15сек неудачный, еще минус 30%
Третий прокрут 15сек неудачный, ну ВСЕ потащили АБ отогревать, он кончился.


У твоей на минусовой клемме АБ висит датчик IBS ?
Не было желания последить за напряжением бортовой сети? На моей оно скачет от 12.8 до 16.3 и это не неисправность.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 10:45   #300
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,742
Re: China - 3

Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
Я и не знал, что обогрев лобового так много берет, у меня его нет((
Наверное обогрев зоны покоя дворников поменьше тока берет?
Очень много, у меня на Калине 2 включение обогрева лобового стекла по нагрузке на двигатель ощущалась как ключение кондиционера. За обогрев отвечало два реле за левую и правую стороны. Предохранитель на 50А находился не в основном блоке предохранителей, а в силовом блоке под капотом рядом с аккумулятором. Пару раз менял релюшки, переставала греть половина стекла. Релюшки на калине были made in Portugal

Добавлено через 7 минут
В темное время суток ехать на автомобиле с обогревом лобового стекла не очень приятно. Я поначалу плевался, потом привык.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.