| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#751 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2015 
				Адрес: 50 RUS 
				Автомобиль: ВАЗ-2102~ВАЗ-21110~ВАЗ-21710 
				
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			ILV, у меня на Приоре, когда новая была, тоже туго включалась задняя, даже на ТО поднимал этот вопрос. Сказали приработается. Сейчас уже лучше втыкается (пробег за 60000).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#752 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 07.08.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 55
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Нет,у меня не приработается уже,если удачно станешь включается задняя,а обысно вышеописанным способом. В сервисе могут подшаманить,но есть вероятность что и остальные подпортять,поэтому привык. У меня тросовая коробка
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#753 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2015 
				Адрес: 50 RUS 
				Автомобиль: ВАЗ-2102~ВАЗ-21110~ВАЗ-21710 
				
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Будем надеяться что на Вестах такой проблемы не будет. Там ведь французкая механика будет стоять.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#754 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 ![]() ![]() чувствуете разницу? А ведь эти два авто позиционируются как конкуренты. Если не чувствуете, по мелочам: 1. Карты дверей. У поло ручка с естественным хватом, у весты просто ниша. 2. Приборка. Два идеально выверенных круга вместо колодцев с козырьком, мелкими стрелками и ребячими шрифтами. Крупный дисплей максидот с русифицированной менюшкой, отображением скорости, вместо двухстрочного маленького дисплея. 3. Медия. У весты в топе - полностью сенсорная грантовская медия, которая явно уступает более удобному коламбусу, можете сравнить. 4. Всякие мелочи - кпп с накладкой под металл, ручник в коже, зазорчики, окантовка воздуховодов, руль от безупречного гольфа... Да, по фотографиям конечно судить рановато, но пока я вижу что половский салон смотрится гораздо дороже и интереснее  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#755 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#756 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			а я надеялся на цельный тоннель с боксом и подлокотником хотя бы как на приоре без регулировок, куда ушли лишние 10 см ширины и 100-150 тысяч разницы - вообще непонятно
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#757 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.09.2014 
				Адрес: Ярославль 
				Автомобиль: Лада Гранта Рыжая 
				
				
					Сообщений: 407
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#758 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			То есть мы признаем, что веста - опять не конкурент бюджетным автомобилям? Опять лада берет ценой, но проигрывает по потребительским качествам? 
		
		
		
		
		
		
		
	А ведь изначально мы должны были получить конкурента иномаркам С класса... Я не спорю, утилитарные автомобили нужны - но блин есть же гранта с тем же мотором, той же коробкой. Пусть чертова Веста стоила бы дороже, но была более дружелюбна к потребителю, как поло седан.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#759 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.04.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 1,310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			я правильно понимаю что все поло имеют такие салоны, даже минималка? 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 авто еще не вышло и что там будут за комплектации через год и что нового добавят не известно я хз с чего вы решили что будет только так и неизменно на веки вечные. интересно кстати что насколь помню двухцветный салон поло был не со старта. что за двойные стандарты я конечно не спорю что поло и веста вроде как конкуренты, но у покупателя сравнение будет идти по определенной цене например 550к он и будет сравнивать поло и весту а не ваши "онли марка" без привязки к цене  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#760 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.08.2015 
				Адрес: Удмуртия 
				Автомобиль: ВАЗ 2115 
				
				
					Сообщений: 64
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 заднего моста. Последний раз редактировалось frost; 30.09.2015 в 14:49.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
		
  | 
	
		
  |