Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2018, 08:49   #21
stel707
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 54
Сообщений: 474
Re: про стук суппортов

Цитата:
По идее да. Но там контур всё же замкнутый, иначе давления бы не было
Хоть по идее , хоть без нее. Конструкция и принцип главного тормозного цилиндра и принцип работы рабочего цилиндра суппорта одинаковый у всех автомобилей. Зачем не хорошо думать о России, когда суппорт импортный. Система становиться полностью закрытой после не значительного перемещения поршня главного тормозного. Когда перекрывается перепускное отверстие. В исходном состоянии система заполнена и находится под атмосферным давлением. По этому при замене колодок мы спокойненько вдавливаем поршень.
stel707 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.