Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2018, 19:55   #11
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 39
Сообщений: 1,446
Re: Безвтык веста

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
СНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 124 ОТ ПОСЛЕДУЮЩИХ В ТОМ, ЧТО ОН НИЗОВОЙ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМИ
Бред. Основное отличие в ШПГ. Все. ГБЦ под копирку. Низы у 124 кажутся ровнее из-за тяжелой ШПГ - инерция у нее выше. На самом же деле, если глянуть графики распределения крутящего момента, то у 126 мотора крутящий при одних и тех же оборотах будет выше, чем у 124. А так оба верховые, ибо у них такая конструкция. Восьмиклапанники низовые. А все дело в том, что у восьмиклапанника топливовоздушная смесь на низких оборотах "правильнее" за счет спиралевидного движения потока смеси, поэтому она лучше сгорает и мотор тянет ровнее с низов, но именно это же мешает ему нормально работать на верхах, т.к. завихрения топливной смеси при впуске уже происходят не так как при низких оборотах и мотор существенно теряет тягу, т.к. смесь распределяется ужЕ "однобоко" за счет расположения клапанов, в то время как у шестнадцатиклапанника смесь более равномерно распледелена по цилиндру, т.к. продувка идет сразу по обе стороны от свечи зажигания.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
1.8, двигатель, веста, безвтык

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.