|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 39
Сообщений: 139
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
Цитата:
И чтобы стало понятно какие были изменения при переходе с 21124 на 21126 ниже фото этих поршней.
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г. Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,256
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
Ну, тут вот какое дело-то. Примерно с начала 80-х годов именно за форму камеры сгорания и связанные с этим вещи, как то: распределение плотности смеси, скорость и полнота горения (сгорания), форма фронта пламени, силы давления на днище и прочие, шла очень серьезная борьба. И в этой борьбе были достигнуты весьма осязаемые успехи. Но если все это, по-вашему, ерунда или вообще сказки, то пусть будет так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Безвтык веста
Поддержу Клюва, приходилось сталкиваться с движками у которых были форкамеры, причём дажу у ГАЗ-24.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 14.09.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 30
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
Цитата:
Что-то напоминает инновационные свечи - там тоже направленное воспламенение, форкамеры и т.д.. а по итогу - чушь. Одно дело - теория, когда на бумаге всё красиво, другое - практика, когда двигателю по барабану какая свеча стоит и какая форма у днища - всё в пределах погрешностей измерений. Больше можно добиться качеством топлива и настройкой мозгов, нежели изменением формы днища. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
А потом пошло евро-4,5 и все это пошло лесом для обычного впрыска. Другое дело непосредственный впрыск. Мозги душат двигатель на всех режимах в угоду экологии.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,256
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
Цитата:
Качеством топлива и чем там еще добиться тоже чего-то можно (больше или не больше чем оптимизацией камеры сгорания - априори не известно), но это никак не отменяет вышесказанного. Цитата:
Добавлено через 3 минуты Ну да, вы правы, увы... Чтоб добить, приведите, чего уж там, пару-тройку наиболее удачных спроектированных вами моторов, и на этом признаем мое полное и безоговорочное поражение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 39
Сообщений: 139
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
Цитата:
Тогда будьте добры объяснить мне принципиальную разницу между 124, 126 моторами и 129-м с новой поршневой.
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г. Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Безвтык веста
оСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 124 ОТ ПОСЛЕДУЮЩИХ В ТОМ, ЧТО ОН НИЗОВОЙ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМИ, а поэтому время сгорания смеси на высоких оборотах для него не критичны, т.к. он на них не эксплуатируется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Безвтык веста
Бред. Основное отличие в ШПГ. Все. ГБЦ под копирку. Низы у 124 кажутся ровнее из-за тяжелой ШПГ - инерция у нее выше. На самом же деле, если глянуть графики распределения крутящего момента, то у 126 мотора крутящий при одних и тех же оборотах будет выше, чем у 124. А так оба верховые, ибо у них такая конструкция. Восьмиклапанники низовые. А все дело в том, что у восьмиклапанника топливовоздушная смесь на низких оборотах "правильнее" за счет спиралевидного движения потока смеси, поэтому она лучше сгорает и мотор тянет ровнее с низов, но именно это же мешает ему нормально работать на верхах, т.к. завихрения топливной смеси при впуске уже происходят не так как при низких оборотах и мотор существенно теряет тягу, т.к. смесь распределяется ужЕ "однобоко" за счет расположения клапанов, в то время как у шестнадцатиклапанника смесь более равномерно распледелена по цилиндру, т.к. продувка идет сразу по обе стороны от свечи зажигания.
|
![]() |
![]() |