Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2018, 21:10   #1
RMX116
Продвинутый
 
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 39
Сообщений: 139
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Ну так с чего вы взяли, что перечисленное вами имело большие последствия, чем изменение формы камеры сгорания?
Ну а что "если туда залить от того" и никто ничего не заметит - так я это уже раз несколько повторил. Вон, у кого-то расход на 95 на литр больше, у кого-то по трассе минимум 7,5. И ничего, они свято в этом уверены.
Что там изменилось в камере сгорания сейчас? Что так к этому все привязались? Головка та же самая осталась. Какие там кардинальные изменения сейчас по сравнению с переходом со 124 на 126?

И чтобы стало понятно какие были изменения при переходе с 21124 на 21126 ниже фото этих поршней.
Изображения
Тип файла: jpg porsh.jpg (26.3 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 37f70b2s-960.jpg (57.4 Кб, 36 просмотров)
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г.
RMX116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 13:00   #2
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,256
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от RMX116 Посмотреть сообщение
Что там изменилось в камере сгорания сейчас? Что так к этому все привязались? Головка та же самая осталась. Какие там кардинальные изменения сейчас по сравнению с переходом со 124 на 126?
Ну, тут вот какое дело-то. Примерно с начала 80-х годов именно за форму камеры сгорания и связанные с этим вещи, как то: распределение плотности смеси, скорость и полнота горения (сгорания), форма фронта пламени, силы давления на днище и прочие, шла очень серьезная борьба. И в этой борьбе были достигнуты весьма осязаемые успехи. Но если все это, по-вашему, ерунда или вообще сказки, то пусть будет так.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 13:30   #3
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Безвтык веста

Поддержу Клюва, приходилось сталкиваться с движками у которых были форкамеры, причём дажу у ГАЗ-24.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 13:42   #4
-Alex-
Пользователь
 
Регистрация: 14.09.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 30
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Примерно с начала 80-х годов именно за форму камеры сгорания и связанные с этим вещи, как то: распределение плотности смеси, скорость и полнота горения (сгорания), форма фронта пламени, силы давления на днище и прочие, шла очень серьезная борьба.
И как-то эта борьба затухла, нет?
Что-то напоминает инновационные свечи - там тоже направленное воспламенение, форкамеры и т.д.. а по итогу - чушь.
Одно дело - теория, когда на бумаге всё красиво, другое - практика, когда двигателю по барабану какая свеча стоит и какая форма у днища - всё в пределах погрешностей измерений.
Больше можно добиться качеством топлива и настройкой мозгов, нежели изменением формы днища.
-Alex- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 15:40   #5
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Примерно с начала 80-х годов именно за форму камеры сгорания и связанные с этим вещи
А потом пошло евро-4,5 и все это пошло лесом для обычного впрыска. Другое дело непосредственный впрыск. Мозги душат двигатель на всех режимах в угоду экологии.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2018, 15:25   #6
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,256
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от -Alex- Посмотреть сообщение
И как-то эта борьба затухла, нет?
Что-то напоминает инновационные свечи - там тоже направленное воспламенение, форкамеры и т.д.. а по итогу - чушь.
Одно дело - теория, когда на бумаге всё красиво, другое - практика, когда двигателю по барабану какая свеча стоит и какая форма у днища - всё в пределах погрешностей измерений.
Больше можно добиться качеством топлива и настройкой мозгов, нежели изменением формы днища.
Затухла или нет - не ко мне вопрос. А вот что результаты были очень заметные - факт.
Качеством топлива и чем там еще добиться тоже чего-то можно (больше или не больше чем оптимизацией камеры сгорания - априори не известно), но это никак не отменяет вышесказанного.
Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
А потом пошло евро-4,5 и все это пошло лесом для обычного впрыска. Другое дело непосредственный впрыск. Мозги душат двигатель на всех режимах в угоду экологии.
То есть, при евро-4,5,10 оптимизировать горение путем работы над формой камеры и составляющих ее элементов не надо? Или что вы хотели сказать-то?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от RMX116 Посмотреть сообщение
Ох уж эти теоретики...
Ну да, вы правы, увы... Чтоб добить, приведите, чего уж там, пару-тройку наиболее удачных спроектированных вами моторов, и на этом признаем мое полное и безоговорочное поражение
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 19:25   #7
RMX116
Продвинутый
 
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 39
Сообщений: 139
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Ну да, вы правы, увы... Чтоб добить, приведите, чего уж там, пару-тройку наиболее удачных спроектированных вами моторов, и на этом признаем мое полное и безоговорочное поражение
А у вас я так понимаю как минимум с десяток таких наберется?)

Тогда будьте добры объяснить мне принципиальную разницу между 124, 126 моторами и 129-м с новой поршневой.
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г.
RMX116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 19:33   #8
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Безвтык веста

оСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 124 ОТ ПОСЛЕДУЮЩИХ В ТОМ, ЧТО ОН НИЗОВОЙ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМИ, а поэтому время сгорания смеси на высоких оборотах для него не критичны, т.к. он на них не эксплуатируется.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 19:55   #9
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Безвтык веста

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
СНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 124 ОТ ПОСЛЕДУЮЩИХ В ТОМ, ЧТО ОН НИЗОВОЙ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМИ
Бред. Основное отличие в ШПГ. Все. ГБЦ под копирку. Низы у 124 кажутся ровнее из-за тяжелой ШПГ - инерция у нее выше. На самом же деле, если глянуть графики распределения крутящего момента, то у 126 мотора крутящий при одних и тех же оборотах будет выше, чем у 124. А так оба верховые, ибо у них такая конструкция. Восьмиклапанники низовые. А все дело в том, что у восьмиклапанника топливовоздушная смесь на низких оборотах "правильнее" за счет спиралевидного движения потока смеси, поэтому она лучше сгорает и мотор тянет ровнее с низов, но именно это же мешает ему нормально работать на верхах, т.к. завихрения топливной смеси при впуске уже происходят не так как при низких оборотах и мотор существенно теряет тягу, т.к. смесь распределяется ужЕ "однобоко" за счет расположения клапанов, в то время как у шестнадцатиклапанника смесь более равномерно распледелена по цилиндру, т.к. продувка идет сразу по обе стороны от свечи зажигания.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1.8, двигатель, веста, безвтык


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.