|
|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,288
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Цитата:
![]() Я ведь примерно так же мог сказать. Не находишь? Не обижайся . Пожалуйста!!! Измерь плотность, покажи напряжение ХХ. У меня беда! И длинные поездки есть. И напряжение вроде в норме. И ток покоя нормальный. Но вот каждый раз нажимая на кнопку обогрева лобового стекла у меня в голове включается счетчик ))) Дело в том, что зимой наблюдаю постепенную потерю емкости батареи АКБ менял. Таже хрень. Допустим на твоем авто батарея на 100% исправна, имеет заряд 80%, новая, теплая, чистая, сеть авто идеальная. Наверняка напряжение 14.5в, за 30 минут вернет потраченный на пуска заряд. Но к сожалению это возможно только летом или в условиях мягкого, европейского климата. У нас же обогревы, свет, просаживают напряжение 13.8. Еще холодная батарея и пуск требующий энергии больше чем летом отыгрывают в минус. В результате, в конце дня АБ имеет заряд 78% Спустя пару недель ежедневных поездок, 30 мин в одну сторону, 30 минут в другую, от батареи остается 50-60% заряда. Плотность 1.2. При -30С в ней электролит будет в виде каши. Просадка во время пуска будет достигать 8 в, машина сто пудов не заведется. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
||
|
|
|