|
|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Я езжу каждый день по 30мин утром на работу и вечером с работы с обогрева и стекол и жопы, в выходные машина стоит на улице 2 дня, я езжу на внедорожнике. У нас было и -20 и переходы через 0 частые, никаких проблем с пуском авто не возникало. Плотностями я себе голову морочить не собираюсь на новой машине, ездит, заводиться и хорошо. Вчера утром напряжение при включении зажигания было 12.6в по приборке. Логан у меня тоже с салона откатал 3 года на родном АКБ, который ни разу не доставался и не заряжался, проблема с запуском была только если в дубак свечи дистанционный запуск зальёт, но при этом крутит бодро.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,281
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Цитата:
А если оно такое же как и на моей, 14.2, скажу коротко - ты трындишь! ))))) Или у тебя машина стоит в кап гараже, на клеммах АБ висит зарядка )))) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Цитата:
Сейчас попросил супругу проверить, сигнализация сказала, что напряжение 12.1, машина с пятницы стоит на улице. Правда сильных холодов не было. Последний раз редактировалось kosh477; 27.01.2020 в 20:04. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,281
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Цитата:
![]() Я ведь примерно так же мог сказать. Не находишь? Не обижайся . Пожалуйста!!! Измерь плотность, покажи напряжение ХХ. У меня беда! И длинные поездки есть. И напряжение вроде в норме. И ток покоя нормальный. Но вот каждый раз нажимая на кнопку обогрева лобового стекла у меня в голове включается счетчик ))) Дело в том, что зимой наблюдаю постепенную потерю емкости батареи АКБ менял. Таже хрень. Допустим на твоем авто батарея на 100% исправна, имеет заряд 80%, новая, теплая, чистая, сеть авто идеальная. Наверняка напряжение 14.5в, за 30 минут вернет потраченный на пуска заряд. Но к сожалению это возможно только летом или в условиях мягкого, европейского климата. У нас же обогревы, свет, просаживают напряжение 13.8. Еще холодная батарея и пуск требующий энергии больше чем летом отыгрывают в минус. В результате, в конце дня АБ имеет заряд 78% Спустя пару недель ежедневных поездок, 30 мин в одну сторону, 30 минут в другую, от батареи остается 50-60% заряда. Плотность 1.2. При -30С в ней электролит будет в виде каши. Просадка во время пуска будет достигать 8 в, машина сто пудов не заведется. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 957
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Цитата:
Машина с марта. Ни разу не подзаряжал. Езжу зимой - дом - работа, это максимум туда-обратно 7 км. В воскресенье, как правило, стою. Раз в месяц на дачу - туда-обратно 100 км. Утром всегда включаю подогрев сидений. Включаю оба - себе и жене. Очень часто - подогрев стекла. Освещение на автомате, поэтому утром всегда включается ближний. Никаких проблем с аккумулятором не наблюдаю. Совсем. На первой Весте было то же самое. Прямо сейчас посмотрел по сигналке - 12.65. Повторю - ищите отжирателя электричества. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Самара
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8, МКПП JR5, Luxe, 2019г
Возраст: 33
Сообщений: 255
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Цитата:
Завожу с автозапуска, сажусь и тыкаю в max(лобовое, зеркала, заднее, кондер, вентилятор на макс), подогревы сидений передние, просаживается до 13.3В. В будни катаюсь на работу 50км суммарно туда-обратно) По времени от 30 минут до часа в одну сторону. В выходные либо стоит, либо недальные выезды, либо трасса до 200км в одну сторону. Вот сейчас стоит на парковке, сигналка показывает - 12.73В Машина 04.19, ничего с аккумом не делал. Тыкаю кнопку с балкона, прихожу - прогревается) |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Однажды не выдержат выпрямительные диоды такой единовременной нагрузки или отгорит чего-нибудь где-нибудь со временем. Просадка в полвольта о этом свидетельствует.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.10.2019
Автомобиль: Vesta 1,6 MT SW Cross 2017
Сообщений: 190
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Самара
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8, МКПП JR5, Luxe, 2019г
Возраст: 33
Сообщений: 255
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Цитата:
Так вот, лучше если не выдержит в гарантийный период, тогда это будет проблемой дилера. Ну а потом уже можно самому внутренности перебирать, для чего еще нужны ТАЗик и гараж с ямой? ![]() Добавлено через 3 минуты Ты что-нибудь допом устанавливал? Явно что-то не штатное жрет АКБ, либо поставил хреновый АКБ вместо штатного. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,681
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Цитата:
|
|
|
|
|