Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2020, 16:38   #1
kamidze
Продвинутый
 
Регистрация: 22.10.2019
Автомобиль: Vesta 1,6 MT SW Cross 2017
Сообщений: 190
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Однажды не выдержат выпрямительные диоды такой единовременной нагрузки или отгорит чего-нибудь где-нибудь со временем. Просадка в полвольта о этом свидетельствует.
"Однажды не выдержит" - это про любую деталь можно сказать. Вы, наверное, и дворниками с поворотниками стараетесь реже пользоваться?
kamidze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 23:45   #2
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Сообщение от kamidze Посмотреть сообщение
"Однажды не выдержит" - это про любую деталь можно сказать. Вы, наверное, и дворниками с поворотниками стараетесь реже пользоваться?
Согласен, что про любую деталь так можно сказать, но и перегибать не надо. После запуска на морозе акб достаточно сильно разряжается и в первый момент требует достаточно большой ток заряда (нагружает генератор сильно), кроме этого двс холодный - какой смысл сразу включать на мах вентилятор отопителя - наслаждаться ледяным воздухом из воздуховодов и опять же нагружать генератор? Фары зачем сразу включать, если ещё 10 минут планируешь прогревать двигатель? Ну и т.д. Проводка м/д генератором и потребителями нагружается (о чём говорят показания вольтметра), начинают греться всякие соединения - сопряжения в этой цепи и в итоге отгорит.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Stelser Посмотреть сообщение
О, люблю такую тему, у меня родственник, лет 50+, купил новый логан почти барабан. Так вот, зимой печку он ставит на максимум, вентилятор на середину, направление в стекло и ноги. Когда становится жарко, открывает окно и если едет с кем-то запрещает трогать и настраивать что-то, потому что "А ВДРУГ СЛОМАЕТСЯ!". И такой лозунг про все машине, поэтому ничего не меняет, не трогает, ремни старается не одевать, мало ли, что сломается там. А летом и кондером не пользуется, только температуру на минимум ставит из печки и все)
Так вот, лучше если не выдержит в гарантийный период, тогда это будет проблемой дилера. Ну а потом уже можно самому внутренности перебирать, для чего еще нужны ТАЗик и гараж с ямой?
.
Ну и что, ломается у него что-нибудь в итоге? А на счёт гарантии: у меня тоже так знакомый рассуждал, как ты - купил шниву с нуля, и давай её в хвост и в гриву с самого первого дня покупки, типа "она у меня на гарантии - сломается - бесплатно починят!" Нууу, гарантию-то она выдержала, а через пару лет после окончания она у него просто стала напоминать старую убитую телегу гораздо старше своих лет. Ну а денег на новую-то уже и нет - так и ездит до сих пор и постоянно что-то ремонтирует уже за свой счёт. Так надо ли оно было? Ну и да - как это "логан почти барабан" и при этом "кондером не пользуется" на логане в минималке сейчас кондёр ставят? Я просто не в курсе.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 23:52   #3
hater
Banned
 
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
купил шниву с нуля, и давай её в хвост и в гриву с самого первого дня покупки, гарантию-то она выдержала
фантастика в соседнем отделе
hater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2020, 00:09   #4
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Сообщение от hater Посмотреть сообщение
фантастика в соседнем отделе
Ну, можешь сам в соседний отдел мой пост перенести, у меня прав не достаточно. Со слов его сына написал , а так - двигатель "убил" - (после гарантии делал капиталку, менял пару раз гидрики, карданы, порвал раздатку), ходовую всю ушатал, даже мост где-то в лесу умудрился оторвать - как еба...тый по лесной дороге фигарил и на какой-то пенёк напоролся, а пенёк не фига не трухлявым оказался... типа, "а чё? на гарантии же!" С дуру можно и йух сломать.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
у меня такой был один из логанов - из опций только передние эсп и кондёр. Сзади весла, зеркала ручные, мафона и подготовки нет.
Французы извращенцы
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2020, 14:05   #5
Stelser
Продвинутый
 
Аватар для Stelser
 
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Самара
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8, МКПП JR5, Luxe, 2019г
Возраст: 33
Сообщений: 255
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Ну, можешь сам в соседний отдел мой пост перенести, у меня прав не достаточно. Со слов его сына написал , а так - двигатель "убил" - (после гарантии делал капиталку, менял пару раз гидрики, карданы, порвал раздатку), ходовую всю ушатал, даже мост где-то в лесу умудрился оторвать - как еба...тый по лесной дороге фигарил и на какой-то пенёк напоролся, а пенёк не фига не трухлявым оказался... типа, "а чё? на гарантии же!" С дуру можно и йух сломать.
Не, ну я утрирую тоже само собой) Включаю max перед тем, как уже выезжать собрался, то есть уже машина грелась, пока к ней шел, потом почистил от снега, а уже после всего этого лобовуху и прочее от льда отогреваю и поехал) Просто если брака и очевидных проблем нет - их особых и не будет от такой эксплуатации, а брак даст о себе знать раньше)
Пока на парковке раздается скрежет от скребков по лобовухам, я нажимаю кнопочку, чуть жду и смахиваю все дворниками) Сосед на крузаке всегда с таким негативом на это смотрит, пока свое стекло карябает)))
Stelser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2020, 14:39   #6
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Сообщение от Stelser Посмотреть сообщение
Пока на парковке раздается скрежет от скребков по лобовухам, я нажимаю кнопочку, чуть жду и смахиваю все дворниками) Сосед на крузаке всегда с таким негативом на это смотрит, пока свое стекло карябает)))
Пусть завидует молча
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 23:52   #7
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Ну и да - как это "логан почти барабан" и при этом "кондером не пользуется" на логане в минималке сейчас кондёр ставят? Я просто не в курсе.
у меня такой был один из логанов - из опций только передние эсп и кондёр. Сзади весла, зеркала ручные, мафона и подготовки нет.
kosh477 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2020, 11:22   #8
kamidze
Продвинутый
 
Регистрация: 22.10.2019
Автомобиль: Vesta 1,6 MT SW Cross 2017
Сообщений: 190
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
После запуска на морозе акб достаточно сильно разряжается и в первый момент требует достаточно большой ток заряда (нагружает генератор сильно), кроме этого двс холодный - какой смысл сразу включать на мах вентилятор отопителя - наслаждаться ледяным воздухом из воздуховодов и опять же нагружать генератор? Фары зачем сразу включать, если ещё 10 минут планируешь прогревать двигатель? Ну и т.д.
С автосветом фары/ДХО загораются при заводке двигателя. Можно, конечно, управлять светом вручную, но это, имхо, извращение. Климат-контроль так же включает вентилятор отопителя на максимальную скорость при достижении антифризом температуры примерно в 30град. Соскребать лобовое или отогревать - выбор индивидуальный, мне больше нравится отогревать. Ну и в процессе сидеть на тёплом сиденье с подогревом. В общем я хочу комфорта и готов раз в несколько лет перебирать генератор.
kamidze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2020, 11:41   #9
Tokio-00
Продвинутый
 
Аватар для Tokio-00
 
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Ну и в процессе сидеть на тёплом сиденье с подогревом
подогрев, кстати, тоже не сразу включается.

Цитата:
В общем я хочу комфорта и готов раз в несколько лет перебирать генератор
думаю обойдётся без этого)
Tokio-00 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
разряд


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.