Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2021, 09:15   #11
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,095
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от sd97 Посмотреть сообщение
Всем привет. Есть вопросы по последнему релизу Инварь-Инсайд. Судя по отзывам у большинства пропали рывки/толчки/дерганья на первой передаче. Однако у меня они никуда не делись, может стали менее выраженными и реже проявляются, но они есть. При том, что зимой это особо и не беспокоит, а вот летом видимо опять будет дерготня в пробках. Кто прошился, скажите честно - есть у вас дерганья на первой? А то меня гложат сомнения насчёт того, что мне залито в ЭБУ - не может же быть у всех отлично, а у одного нет на одной и той же прошивке.
И ещё - может ли влиять наличие/отсутствие "ползучего" режима на эти дёрганья? Как-то учитывается это в прошивке?
P.S. у меня AMT1.0
Самое главное - все ощущают один и тот же автомобиль поразному. Поэтому отзывы отзывами, а личный опыт это и есть своя истина.
Плюсом к этому расхождения параметров различных компонент автомобиля в рамках даже допусков могу приводить к разному поведению авто.

У меня аналогично некие подёргивания присутствуют, но это всё в диапазоне смены режимов ПХХ/ХХ и т.п., несмотря на АМТ 2.0.
Меня текущее поведение более чем устравиает, т.к. по всем параметрам лучше стокового паралитика.
Улучшения приветствуются, но негатива не имею.
BigKot вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.