Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2022, 18:40   #10
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Надо же, бывает такое: ни кто ни хрена не понял, диагностику не делали, в причинах не разобрались и сразу заменили двигатель. Ну и правильно, чё с ним возиться.
А вот когда масло литрами жрет, поршнями стучит (и это проверяется месяцами, доказанный факт) - фсё нормально, техническая особенность, эксплуатируйте дальше (посылают найух).
Почему ты решил , что ни кто ничего не делал . До замены двигателя эта история длилась два года.
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.