|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.12.2022, 13:54 | #10 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,171
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Механизм его возникновения аналогичен старту с двух педалей. У движка после внезапного торможения почти до нуля могут еще оставаться повышенные обороты, а мы сразу еще давим газулю - получаем рывок. Еще больше оно ощущается, если совпадает по времени с разблокировкой ГТ или подтыканием передачи. Последнее может вносить смуту и при плавном торможении. Цитата:
Подозреваю, что для уменьшения времени проскальзывания фрикционов, т.е. продления их жизни и меньшего загрязнения жижи продуктами износа. И связано оно с большей термонагруженностью коробки. У французов DP0 (бывшая ваговская коробка) - работает еще жощще, по тем же причинам. Вдобавок, у вага замена жижи не предусмотрена, а вот на корейце у меня была прописана в регламенте на 90 тыкм. ЗЫ еще зависит от прошивки. На поло например было два разных вида мозгов АКПП (несовместимых даже по разъемам) и пять разных прошивок на двоих. Наилучшей по плавности была самая последняя по времени прошивка, но доступна она была только обладателям старых мозгов (ставили до ноября 2016 года). На новые мозги - пока я катал поло, обновлений так и не прилетело, все катали с изначальной средненькой прошивкой. * отличия в любом случае некритичны. Как показывает практика, даже вазовский робот может быть вполне съедобным. К третьей своей версии ) По плавности у меня получается как-то так: JF016E > A6MF1 > 09G = JF414E > AMT 3.3 Причем каких-то резких разрывов по ощущениям между соседними пунктами нет, т.е. даже робот и вариатор вполне можно катать одновременно без напрягов.
__________________
Дела давно минувших дней: Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||