Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2022, 17:59   #1
Дубров Евгений
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 603
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

У Сида гидрач шестиступ плавнее работает.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2022, 02:49   #2
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
У Сида гидрач шестиступ плавнее работает.
А должно быть как-то по-другому, кэп? ))
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2022, 21:19   #3
Дубров Евгений
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 603
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
А должно быть как-то по-другому, кэп? ))
По идее да, со времен появления вариатора. У которого один из главных аргументов был плавность работы
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2022, 21:58   #4
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,779
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
По идее да, со времен появления вариатора. У которого один из главных аргументов был плавность работы
Так она плавная, за исключением момента с разблокированным гидротрансформатором.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2022, 22:59   #5
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
По идее да, со времен появления вариатора. У которого один из главных аргументов был плавность работы
Как оказалось вариаторы бывают разные. И настройщики их работы тоже.
Кто обещал настроить японский вариатор с реновским мотором в русской машине? Такие тонкие вещи инженерами авто пилятся годами.
При чем по отзывам из интернета, его пока не допилили даже на иномарках. При чем на Рено и на Ниссанах даже гидроблоки разные.
Главное достоинство - это экономия топлива.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Так она плавная, за исключением момента с разблокированным гидротрансформатором.
Кто тестил вариатор с диагностикой рассказывают, что, если варик перешел на вторую прямую передачу, то он ее держит до полной остановки. Если не останавливаясь нажать на газ, то происходит сначала переключение на первую, потом разгон. При чем чем сильнее нажать на педаль, тем быстрее варик старается переключиться и тем ощутимее пинок.

Последний раз редактировалось Максим48; 25.12.2022 в 22:46.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2022, 02:07   #6
Дубров Евгений
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 603
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Главное достоинство - это экономия топлива.
Экономии там особо и нет, не удивлюсь, если на 6 ступенчатом гидраче ела бы не больше, если не меньше.
Выгода скорее всего в относительной дешевизне вариатора и настойчивом нежелании альянса иметь нормальную надёжную шестиступку АКПП.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2022, 09:19   #7
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Экономии там особо и нет, не удивлюсь, если на 6 ступенчатом гидраче ела бы не больше, если не меньше.
Выгода скорее всего в относительной дешевизне вариатора и настойчивом нежелании альянса иметь нормальную надёжную шестиступку АКПП.
Пока действуют законы физики, никогда ступенчатая передача не будет экономичнее бесступенчатой. Если само авто вышло экономичнее, так надо смотреть на другие параметры, дело точно не в КПП.
Опять же варики разные. На Весте стоит не самый дешёвый.
Самый дешёвый скорее всего в Москвиче. Там ни гидрача, ни механических передач нет. Скорее всего там и плавность будет лучше, но с тем много и других недостатков.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2022, 11:24   #8
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,779
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Пока действуют законы физики, никогда ступенчатая передача не будет экономичнее бесступенчатой. Если само авто вышло экономичнее, так надо смотреть на другие параметры, дело точно не в КПП.
Опять же варики разные. На Весте стоит не самый дешёвый.
Самый дешёвый скорее всего в Москвиче. Там ни гидрача, ни механических передач нет. Скорее всего там и плавность будет лучше, но с тем много и других недостатков.
Господи какую чушь вы пишите. Что такое в вашем понимании гидрач? Гидротрансформаторы установлены на всех современных вариаторах и акпп планитарного типа. Вариатор тоже является "гидрачем" так как жидкость в вариаторе тоже является рабочей как и в классическом акпп планетарного типа. В Весте стоит гибридная акпп, которая сочитает в себе вариатор и планетарную коробку в одном корпусе — 2ст+вариатор. Гидротрансформатор это устройство передачи крутящего момента от двигателя к коробке. То есть выполняет роль сцепления. На Весте блокировка гидротрансформатора происходит на скорости 30 км/ч. До этой скорости крутящий момент от двигателя к коробки передаётся через рабочую жидкость. Потом происходит блокировка и крутящий момент передаётся через фрикцион как на обычном сцепление. На акпп планетарного типа блокировка гидротрансформатора происходит на более высоких скоростях и передачах. Отсюда повышенный расход топлива в городских условиях. Так как при передачи крутящего момента через жидкость происходят большие потери мощности.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2023, 10:24   #9
Дед Щукарь
Продвинутый
 
Регистрация: 11.09.2020
Адрес: регион 56
Автомобиль: LADA от 01 до гранта Веста комфорт
Сообщений: 492
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Экономии там особо и нет, не удивлюсь, если на 6 ступенчатом гидраче ела бы не больше, если не меньше.
Выгода скорее всего в относительной дешевизне вариатора и настойчивом нежелании альянса иметь нормальную надёжную шестиступку АКПП
Не в бровь , а в глаз ! Даже добавить нечего . У нас две Весты одна на варике , другая механика . Стоят в гараже , ездят по одним маршрутам , на мехе - 11.5 л/100 км , на варике -13 л - пробег правда только по городу .
Частичная замена по моему пустая трата денег . Друзья меняли у одного масло чистенькое , поддон тоже , у другого - масло чёрное , поддон и пробка с отложениями и как бы ему помогло частичная замена .
Дед Щукарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2023, 13:31   #10
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Дед Щукарь Посмотреть сообщение
на мехе - 11.5 л/100 км , на варике -13 л -
или сменить наездника, что б не кормить еще его личный авто.
Не придумали еще более экономичную механическую кпп, чем бесступенчатая.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.