|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
А почему варик пинается после прогрева в городской езде при следующем условии - тормозили двигателем почти до ноля, а потому переходим к разгону.
Такое ощущение, что жёстко втыкает механическую передачу, которая у нас есть, из-за чего происходит пинок. Если не сразу после торможения двигателем переходить к разгону, а едва нажать газ и выждать секунду-две - никакого пинка нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,065
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
побороть это можно только ... исправлением самого себя - нажимать в таких условиях газ плавно. или с задержкой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
А не переключает раньше в момент торможения, есть мнение, что из-за той самой опасности, которую все боятся - переходить на нейтраль. Т.е. пока тормозишь, остается жесткая связь колеса-мотор на повышенной. |
|
![]() |
![]() |