|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 578
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,721
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Кто обещал настроить японский вариатор с реновским мотором в русской машине? Такие тонкие вещи инженерами авто пилятся годами. При чем по отзывам из интернета, его пока не допилили даже на иномарках. При чем на Рено и на Ниссанах даже гидроблоки разные. Главное достоинство - это экономия топлива. Добавлено через 25 минут Кто тестил вариатор с диагностикой рассказывают, что, если варик перешел на вторую прямую передачу, то он ее держит до полной остановки. Если не останавливаясь нажать на газ, то происходит сначала переключение на первую, потом разгон. При чем чем сильнее нажать на педаль, тем быстрее варик старается переключиться и тем ощутимее пинок. Последний раз редактировалось Максим48; 25.12.2022 в 22:46. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 578
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Экономии там особо и нет, не удивлюсь, если на 6 ступенчатом гидраче ела бы не больше, если не меньше.
Выгода скорее всего в относительной дешевизне вариатора и настойчивом нежелании альянса иметь нормальную надёжную шестиступку АКПП. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Опять же варики разные. На Весте стоит не самый дешёвый. Самый дешёвый скорее всего в Москвиче. Там ни гидрача, ни механических передач нет. Скорее всего там и плавность будет лучше, но с тем много и других недостатков. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,721
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 578
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
На тех же корейских шести такого уже нет. Блокируется на каждой и практически сразу. Плата за это ресурс |
|
|
|
|
|
|
#8 | ||||
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
В каком месте написана чушь?
Цитата:
Вариатор Москвича перестает быть современным по-вашему? Там нет гидротрансформатора. Цитата:
Конечно, не исключены пинки из-за гидротрансформатора, если тормозить почти в 0. Но маловероятно, ведь он же для этого и стоит там, что б все пинки сглаживала жидкость. При этом машина не пинается в момент разблокировки, если не нажимать педаль газа. Добавлено через 12 минут Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2020
Адрес: регион 56
Автомобиль: LADA от 01 до гранта Веста комфорт
Сообщений: 479
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Частичная замена по моему пустая трата денег . Друзья меняли у одного масло чистенькое , поддон тоже , у другого - масло чёрное , поддон и пробка с отложениями и как бы ему помогло частичная замена . |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
|
|
|