|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#311 |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,380
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Посмотрите какой интересный экземпляр продают https://www.avito.ru/cheboksary/avto...ce=soc_sharing Лада Веста СВ кросс вариатор с пробегом 318т.км. Владелец пишет что пробег в основном трассовый. Но все равно неплохо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#312 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,888
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Мы не оцениваем новые, битые и редкие авто." Автомобиль не новый, не редкий. Значит битый? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#313 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,380
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#314 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
для тех, кого парит темп варика зимой, маленький лайфхак, известный с момента появления этой трансмиссии
для более быстрого прогрева ехать в ручном режиме чтобы обороты были в пределах 2000...3000 тогда и мотор и варик прогреваются раха в 2 быстрее, чем в автомате при -20 на улице через 3км темп варика около 35гр, двиг в районе 80 будет |
![]() |
![]() |
![]() |
#315 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,888
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
но если аккуратно педалировать, то с километр я могу проехать на 2000. 3000 мне кажется перебор для холодного двигателя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
А почему варик пинается после прогрева в городской езде при следующем условии - тормозили двигателем почти до ноля, а потому переходим к разгону.
Такое ощущение, что жёстко втыкает механическую передачу, которая у нас есть, из-за чего происходит пинок. Если не сразу после торможения двигателем переходить к разгону, а едва нажать газ и выждать секунду-две - никакого пинка нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#317 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,888
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
побороть это можно только ... исправлением самого себя - нажимать в таких условиях газ плавно. или с задержкой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#318 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
А не переключает раньше в момент торможения, есть мнение, что из-за той самой опасности, которую все боятся - переходить на нейтраль. Т.е. пока тормозишь, остается жесткая связь колеса-мотор на повышенной. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#319 |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,380
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Я у же привык к педали газа. Что бы небыло этих рывков и было хорошее ускорение педалью газа нужно постоянно играть. При проезде пунктов оплаты на М4 по траспондеру ускоряюсь без рывков и бодро. Приятель садился за руль на трассе, так у него моя Веста дергалась при ускорения после проезда пункта оплаты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#320 |
Продвинутый
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
У Сида гидрач шестиступ плавнее работает.
|
![]() |
![]() |