Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2024, 07:39   #11
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,663
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Как и температура вариатора. До выхода его на рабочую Т, открытие термоса ему и не требуется.

Как работает охлаждение движка мы все знаем. Вывод-то какой? Что делать?
Ничего, ездить как обычно, менять жидкость.
Может вообще дело в некорректной работе датчика t ).

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
ХЗ что у вас за автомобиль такой, я у себя на Весте максимум видел 95 градусов на участке Туапсе - Лазаревское. Это очень тяжелый для мотора и коробки участок. Например на Калине с АКПП на этом участке мотор нагревался до 107,коробка до 105 градусов. Таких температур я даже в жару в московских пробках не видел.
Это у Варвар 59 жидкость в свт греется до 98гр от обычной штатной езды.
Я на К2 тоже один раз видел t акпп 107 гр., в Казани в жару влип в большую пробку.
Never вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.