| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
| 1-й в нагаре | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| 2-й в нагаре | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| 3-й в нагаре | 
		 | 
	2 | 66.67% | 
| 4-й в нагаре | 
		 | 
	2 | 66.67% | 
| Все чистые | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			Цитата: 
	
 если же насос реально питает двигатель и тот едет на оборотах - то насосу нужно держать давление в магистрали, а это давление старается упасть т.к. форсунки льют на всю думается, тут будет разница с той же шнивой на малых оборотах и малых нагрузках насос справлялся, а чуть нагрузка больше - перегревался вот если бы насос реагировал на обороты и напрягался на всю в режиме газа - тогда да, разницы бы никакой не было а так ему чего напрягаться то, топливо из магистрали не уходит, давление держится) это подтверждается и экспериментом. была заряженная 10-ка с приоромотором. там насос сначала не стали менять, так она начала "умирать" выше 5 тысяч оборотов. смена насоса на более производительный решила проблему но ниже 5 тысяч то штатного насоса хватало? значит качал он не на максимуме возможностей в это время?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Метки | 
| 21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |