Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2016, 10:29   #1
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Здесь подробнее можно без какой сети? это про центробежные вентиляторы речь?
И про центробежные и про осевые.Сеть имеется ввиду сеть из трубопроводов.
У каждого вентилятора и насоса имеется характеристика зависимости расхода от давления в сети.Чем больше длина сети и меньше сечение трубопроводов тем больше её сопротивление и тем больше давление и следовательно тем меньше расход.
Чем меньше расход тем меньше ток двигателя.При максимальном расходе(нет сети, сопротивления коло нуля,давление на входе атмосферное) ток максимален и некоторые насосы и вентиляторы не рассчитаны на такой режим.
Характеристика вентилятора

В принципе тот же закон ома,а вентилятор(насос) источник тока с большим внутренним сопротивлением.Чем больше сопротивление цепи тем меньше ток(расход) тем больше напряжение(давление).
При закрытой задвижке сопротивление стремится к бесконечности,при открытой к нулю.
Открытая задвижка без сети считай КЗ.

Последний раз редактировалось nikVL; 13.09.2016 в 10:51.
nikVL вне форума  
Старый 13.09.2016, 11:30   #2
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
И про центробежные и про осевые.Сеть имеется ввиду сеть из трубопроводов..
С центробежными все понятно, с осевыми- не уверен, что то...
Phantom70 вне форума  
Старый 13.09.2016, 12:03   #3
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
С центробежными все понятно, с осевыми- не уверен, что то...
Такая же хня.Просто осевые в основном (есть исключения) изначально рассчитаны ввиду своей конструкции на работу при малом давлении и при большом расходе- грубо говоря без сети.
Если их обвязать сетью расход может упасть до нуля потому как создать необходимое давление они не смогут.В каждом конкретном случае надо смотреть на характеристики и подбирать вентилятор так что бы он работал в оптимальном режиме.
nikVL вне форума  
Закрытая тема

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.