|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
1-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
2-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
3-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
4-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
Все чистые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Неисправности двигателя
Цитата:
У каждого вентилятора и насоса имеется характеристика зависимости расхода от давления в сети.Чем больше длина сети и меньше сечение трубопроводов тем больше её сопротивление и тем больше давление и следовательно тем меньше расход. Чем меньше расход тем меньше ток двигателя.При максимальном расходе(нет сети, сопротивления коло нуля,давление на входе атмосферное) ток максимален и некоторые насосы и вентиляторы не рассчитаны на такой режим. Характеристика вентилятора В принципе тот же закон ома,а вентилятор(насос) источник тока с большим внутренним сопротивлением.Чем больше сопротивление цепи тем меньше ток(расход) тем больше напряжение(давление). При закрытой задвижке сопротивление стремится к бесконечности,при открытой к нулю. Открытая задвижка без сети считай КЗ. Последний раз редактировалось nikVL; 13.09.2016 в 10:51. |
|
![]() |
Метки |
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|