Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2017, 15:17   #11
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
а где там такое? что-то кроме сброса ошибок - ничего не вижу...
Правая вкладка "Ошибки", внизу полоса "Сброс". Нажимаешь на нее - вылазит еще три: Сброс по группам, сброс контроллера и сброс с инициализацией.
Только вот сброс с инициализацией приводит к тому, что в управляющем реле стартера ЦКБЭ появляется ошибка "Р0615 цепь реле, обрыв", которую видит ЭСУД. А сбросить эту ошибку в мобильной версии нечем, не работает она с ЦКБЭ, собака такая И нахрена релюху стартера на этот блок повесили, извращенцы...

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
Забрал демпфер от лачи бушный из магазина. Маленький он какой-то. В диаметре сантиметра три, а мембрана вообще сантиметра два. Хз будет от него толк. Вопрос еще, а эти пульсации только на 1,8 присутствуют или на 1,6 тоже? У меня 1,6. И еще поставлю я его, а на что обратить внимание в первую очередь? Как машина ведет себя в переходных режимах? Или что? Не думаю что она сразу прям полети и если и будут изменения, то только в каких-то нюансах.
Сегодня поставил свой вариант (начало ТУТ). Плюс свечи родные АУшки на DensoK20TT сменил.
Что изменилось по сканеру:
- Очень ровная текущая коррекция от 0,98 до 1,02 на ХХ при мультипликативной 1,00. До этого скакала гораздо больше и мультик был 0,967.
- Расход топлива на ХХ стал от 0,79 до 0,81 с очень-очень редкими качками до 0,9. До этого был от 0,7 до 0,8 и от 0,79 до 0,89 после сброса и до сброса ЭСУД соответственно.
- Уменьшилось время впрыска на ХХ, на сколько - пока не смотрел старый лог...
По остальным параметрам на ХХ пока логи не разбирал, позже выложу и сами сможете посмотреть. На ходу не смотрел вообще дату.

Что изменилось по ощущениям:
- Ровнее работает двигатель.
- С 1 на 2 скорость переключения неотличима от переключения 2-3, 3-4. Специально по городу круг дал, в режиме "А" комфортнее стало. На сколько хватит - х.з. Может ЭСУД опять криво обучится... Но сейчас даже при незначительном нажатии на педаль газа чувствуется подхват после очень малой задержки при переключении с 1 на 2-ю. Раньше провал был, потом с "ленцой" разгон и только после этого тянуть начинала машина.

Но сто кобыл сверху, к сожалению, не добавилось Я все это мутил в надежде снизить расход по трассе... А то 7,0 при 90 и 7,7 при 110 км/ч мне не нравятся совсем. Может сбудется мечта А может и просто мозг потренировал...

Но плюс всё равно есть - если фильтр в баке забьется. его в любое время можно выпотрошить и ехать дальше.

Зартаты: фильтр Bosch 0986450114 - 496 руб. (не считая распиленного для ознакомления), шланги топливные к рампе 2170 (405мм) - 2х310=620 руб., кронштейн бачка ГУР 2110 (жестяные работы и покраска бесплатно сам) - 109 руб. Итого 1225 рублей (без учета работы мозга в рабочее время ).
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20171226_112609.jpg (93.2 Кб, 174 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171226_115317.jpg (92.6 Кб, 151 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171226_121326.jpg (97.0 Кб, 145 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171226_121354.jpg (90.4 Кб, 122 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171226_121417.jpg (95.8 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171226_122000.jpg (94.1 Кб, 124 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171226_122024.jpg (95.2 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171226_122143.jpg (93.1 Кб, 113 просмотров)

Последний раз редактировалось mihey; 26.12.2017 в 19:35.
mihey вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.