|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
1-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
2-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
3-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
4-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
Все чистые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
|
Re: Неисправности двигателя - 2
Тут по оборотам возникла мысль про адсорбер. Как я понимаю, ЭБУ по каким-то своим алгоритмам периодически продувает адсорбер и в этот момент обедняет смесь, рассчитывая на присутствие паров бензина. А в холод бензин наверное хуже испаряется и начинают обороты плавать. Сегодня вкрутил винтик в штуцер на выходе клапана продувки. Будем посмотреть.
Когда сдернул шланг, штуцер был чуть влажный, но бензином не пахло. |
![]() |
Метки |
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
|
|