Цитата:
Сообщение от keen.
Короче,по второму кругу.Прочитайте заново все.И когда у вас нет аргументов,не переходите на личность.
|
Тоже самое могу сказать вам - прочтите всё заново, и почитайте про различные типы аккумуляторов, их отличия и особенности эксплуатации - может тогда до вас дойдёт смысл сказанного мною.
А изначально я говорил, что проблем две: плохой заряд кальциевая батареи и паразитные утечки в некоторых комплектациях. У меня только первая проблема, у других обе. У вас вообще похоже нет проблем - всё знаете лучше всех.

Думаю тема закрыта.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Iluvatar
Я так скажу. По приборке зимой со включенной печкой (2-3 скорость), БС, ММСкой, иногда туманками и плюс машина на АМТ напряжение показывается 13.8В на ХХ и 13.9В во время езды. На полностью прогретом моторе при стоянке с ДХО, печкой на 2 скорости, без ММС показывает 14В. При этом если верить брелоку сигнализации, после простоя в 2-3 дня у меня этой зимой напруга в сети от 12.52 до 12.46В. Видел таблицу зависимости напряжения от степени заряда аккумулятора - по ней у меня 80-85% заряда аккумулятора есть всегда зимой. Летом 100%. Это при коротких (30-40 минут работы мотора) поездках 2 раза в день и 2-4 запускам мотора в день. Машине полтора года, аккумулятор не обслуживал. Значит, в целом напряжения в сети вполне достаточно для нашего аккумулятора.
|
В принципе согласен, но зима в Питере и зима в Красноярске - слишком разные понятия

У вас всегда лето (для аккумулятора). Ну и имеются небольшие отклонения в напряжении - у себя максимум что видел на приборке - 13,9В.