|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 44
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Напряжение на Приоре
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Напряжение в бортовой сети
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Регистрация: 27.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 44
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
А изначально я говорил, что проблем две: плохой заряд кальциевая батареи и паразитные утечки в некоторых комплектациях. У меня только первая проблема, у других обе. У вас вообще похоже нет проблем - всё знаете лучше всех. ![]() Добавлено через 4 минуты Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,551
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
Я буду отталкиваться от своих замеров точным мультиметром прямо на клеммах аккумулятора с установленным РН 897.3702. на Калине. Температура мотора в районе 80 гр. ХХ - 14,37 В. ГО - 14,37 ГО+БС -14,34 ГО+БС+ДС - 14,31 ГО+БС+ДС+ППТФ -14,25 ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ - 14,21 ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА1 - 14,17 ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА2 - 14,14 ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА3 - 14,11 ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4 - 14,08 ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4+ПО ОГРЕВ ОДНОГО СИДЕНЬЯ - 14,05 ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4+ПО ОГРЕВ ДВУХ СИДЕНИЙ - 14,03 ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4+ПО ОГРЕВ ДВУХ СИДЕНИЙ+ОБОГРЕВ ЗС И ЗЕРКАЛ - 13,98 ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4+ПО ОГРЕВ ДВУХ СИДЕНИЙ+ОБОГРЕВ ЗС И ЗЕРКАЛ+МАГНИТОЛА - 13,95 ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4+ПО ОГРЕВ ДВУХ СИДЕНИЙ+ОБОГРЕВ ЗС И ЗЕРКАЛ+МАГНИТОЛА+ВЕНТИЛЯТО Р1 - 13,77 ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4+ПО ОГРЕВ ДВУХ СИДЕНИЙ+ОБОГРЕВ ЗС И ЗЕРКАЛ+МАГНИТОЛА+ВЕНТИЛЯТО Р2 - 12,91 Температура 95 - ХХ - без потребителей - 14,12 В. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 44
|
Re: Напряжение в бортовой сети
[QUOTE=viser;166686]Тоже самое могу сказать вам - прочтите всё заново, и почитайте про различные типы аккумуляторов, их отличия и особенности эксплуатации - может тогда до вас дойдёт смысл сказанного мною.
Прочитать мало,нужно еще и грамотно и правильно понять прочитанное. 4.4 Периодически проверяйте систему заряда АКБ на автомобиле. Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,8 В и выше 14,5 В. Недозаряд и перезаряд АКБ ускоряют износ и выход ее из строя еще в период гарантийного срока. Говорится о напряжении заряда...То есть о том напряжении,которое выдает генератор.А не о напряжении на клеммах АКБ. |
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Напряжение в бортовой сети
А есть большая разница? Батарея соединяется с генератором толстым проводом (квадратов 10) длиной около метра. Сколько там милливольт падения напряжения? Смешно... И снова вопрос: чего доказать то хотите?
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 44
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
Доказать конкретно вам-ничего.У вас свои цели,в принципе понятные.Хотите поднять напряжение,поднимайте.Но у тех людей у кого есть разряд аккумулятора,это не решит проблему.А вы пишите.что поднятие напряжения-панацея. С той же термокомпенсацией-какова ее эффективность?Есть температурный режим двигателя,да еще и самого генератора.Когда двигатель прогревается или возрастает нагрузка на генератор,вот вам влияние на термокомпенсацию.То есть зимой термокомпесатор,должен учитывать температуру за моторным отсеком,а летом наоборот в моторном отсеке.Если термокомпенсатор находится в таблетке,как вы написали,влиять он будет только пока,не прогреется двигатель и генератор. |
|
![]() |