Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2018, 09:27   #1
keen.
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 44
Re: Напряжение в бортовой сети

Напряжение на Приоре
Изображения
Тип файла: jpg 20180118_084003.jpg (96.3 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg 20180118_084200.jpg (91.8 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg 20180118_084248.jpg (96.0 Кб, 45 просмотров)
keen. вне форума  
Старый 18.01.2018, 11:21   #2
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от keen. Посмотреть сообщение
Напряжение на Приоре
Ну так и батарея гибридная, а не кальциевая как у нас - ей и напряжение нужно меньше.
Ещё в старой книжке на мою бывшую Волгу написано, что напряжение должно быть 13,8...14,2В, но так в те времена кальциевых батарей и не существовало...
viser вне форума  
Старый 18.01.2018, 11:30   #3
keen.
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 44
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Ну так и батарея гибридная, а не кальциевая как у нас - ей и напряжение нужно меньше.
Ещё в старой книжке на мою бывшую Волгу написано, что напряжение должно быть 13,8...14,2В, но так в те времена кальциевых батарей и не существовало...
Короче,по второму кругу.Прочитайте заново все.И когда у вас нет аргументов,не переходите на личность.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Соболезную я вашей работе, коли там такие спецы работают...
А то, что акб заряжается током и коню понятно, только вот величина его различная - или постоянный (0,1С) от зарядника, или разный (от 0 до десятков ампер) на машине.
Вы реально уже утомили. Чего хотите доказать? Что у вас с зарядом батареи всё хорошо? Ну и отлично! У меня другое мнение. На этом всё?
Мы с вами начинали с того,что для большинства данного напряжения хватит за глаза.А АКБ разряжается.А если кому то нужно поднять напряжение-дополнительные потребители,низкая температура,то это просто индивидуальные потребности.
keen. вне форума  
Старый 18.01.2018, 11:45   #4
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от keen. Посмотреть сообщение
Короче,по второму кругу.Прочитайте заново все.И когда у вас нет аргументов,не переходите на личность.
Тоже самое могу сказать вам - прочтите всё заново, и почитайте про различные типы аккумуляторов, их отличия и особенности эксплуатации - может тогда до вас дойдёт смысл сказанного мною.
А изначально я говорил, что проблем две: плохой заряд кальциевая батареи и паразитные утечки в некоторых комплектациях. У меня только первая проблема, у других обе. У вас вообще похоже нет проблем - всё знаете лучше всех. Думаю тема закрыта.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Я так скажу. По приборке зимой со включенной печкой (2-3 скорость), БС, ММСкой, иногда туманками и плюс машина на АМТ напряжение показывается 13.8В на ХХ и 13.9В во время езды. На полностью прогретом моторе при стоянке с ДХО, печкой на 2 скорости, без ММС показывает 14В. При этом если верить брелоку сигнализации, после простоя в 2-3 дня у меня этой зимой напруга в сети от 12.52 до 12.46В. Видел таблицу зависимости напряжения от степени заряда аккумулятора - по ней у меня 80-85% заряда аккумулятора есть всегда зимой. Летом 100%. Это при коротких (30-40 минут работы мотора) поездках 2 раза в день и 2-4 запускам мотора в день. Машине полтора года, аккумулятор не обслуживал. Значит, в целом напряжения в сети вполне достаточно для нашего аккумулятора.
В принципе согласен, но зима в Питере и зима в Красноярске - слишком разные понятия У вас всегда лето (для аккумулятора). Ну и имеются небольшие отклонения в напряжении - у себя максимум что видел на приборке - 13,9В.
viser вне форума  
Старый 18.01.2018, 11:55   #5
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
В принципе согласен, но зима в Питере и зима в Красноярске - слишком разные понятия У вас всегда лето (для аккумулятора). Ну и имеются небольшие отклонения в напряжении - у себя максимум что видел на приборке - 13,9В.
Народ в ВК и про 14.1-14.2 писал. Но 14 - это реально если все кроме ДХО и печки на 2 делении выключено. Если открыть дверь - включается салонный свет - сразу 13.9В. На тему зимы - в целом да, этой зимой пока -10 было минимум, а прошлой неделя под -25 была - все ок было
Iluvatar вне форума  
Старый 18.01.2018, 12:07   #6
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Народ в ВК и про 14.1-14.2 писал. Но 14 - это реально если все кроме ДХО и печки на 2 делении выключено. Если открыть дверь - включается салонный свет - сразу 13.9В. На тему зимы - в целом да, этой зимой пока -10 было минимум, а прошлой неделя под -25 была - все ок было
У нас сейчас, днем - 22 гр., а к концу недели обещают 46. Да и пробег у нас разный - я на работу еду 7 минут! За это время и двигатель не прогревается, и ледяная батарея конечно не успевает восстановить заряд. У вас в Питере расстояния кратно больше, да ещё и пробки - есть время для заряда батареи...
viser вне форума  
Старый 22.01.2018, 08:42   #7
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,551
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Народ в ВК и про 14.1-14.2 писал. Но 14 - это реально если все кроме ДХО и печки на 2 делении выключено. Если открыть дверь - включается салонный свет - сразу 13.9В. На тему зимы - в целом да, этой зимой пока -10 было минимум, а прошлой неделя под -25 была - все ок было
Не совсем так. Зависит от температуры.
Я буду отталкиваться от своих замеров точным мультиметром прямо на клеммах аккумулятора с установленным РН 897.3702. на Калине.

Температура мотора в районе 80 гр.

ХХ - 14,37 В.
ГО - 14,37
ГО+БС -14,34
ГО+БС+ДС - 14,31
ГО+БС+ДС+ППТФ -14,25
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ - 14,21
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА1 - 14,17
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА2 - 14,14
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА3 - 14,11
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4 - 14,08
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4+ПО ОГРЕВ ОДНОГО СИДЕНЬЯ - 14,05
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4+ПО ОГРЕВ ДВУХ СИДЕНИЙ - 14,03
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4+ПО ОГРЕВ ДВУХ СИДЕНИЙ+ОБОГРЕВ ЗС И ЗЕРКАЛ - 13,98
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4+ПО ОГРЕВ ДВУХ СИДЕНИЙ+ОБОГРЕВ ЗС И ЗЕРКАЛ+МАГНИТОЛА - 13,95
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4+ПО ОГРЕВ ДВУХ СИДЕНИЙ+ОБОГРЕВ ЗС И ЗЕРКАЛ+МАГНИТОЛА+ВЕНТИЛЯТО Р1 - 13,77
ГО+БС+ДС+ППТФ+ЗПТФ+ПЕЧКА4+ПО ОГРЕВ ДВУХ СИДЕНИЙ+ОБОГРЕВ ЗС И ЗЕРКАЛ+МАГНИТОЛА+ВЕНТИЛЯТО Р2 - 12,91
Температура 95 - ХХ - без потребителей - 14,12 В.
Гагаринец вне форума  
Старый 22.01.2018, 08:33   #8
keen.
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 44
Re: Напряжение в бортовой сети

[QUOTE=viser;166686]Тоже самое могу сказать вам - прочтите всё заново, и почитайте про различные типы аккумуляторов, их отличия и особенности эксплуатации - может тогда до вас дойдёт смысл сказанного мною.

Прочитать мало,нужно еще и грамотно и правильно понять прочитанное.



4.4 Периодически проверяйте систему заряда АКБ на автомобиле. Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,8 В и выше 14,5 В. Недозаряд и перезаряд АКБ ускоряют износ и выход ее из строя еще в период гарантийного срока.

Говорится о напряжении заряда...То есть о том напряжении,которое выдает генератор.А не о напряжении на клеммах АКБ.
keen. вне форума  
Старый 22.01.2018, 09:05   #9
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от keen. Посмотреть сообщение

Говорится о напряжении заряда...То есть о том напряжении,которое выдает генератор.А не о напряжении на клеммах АКБ.
А есть большая разница? Батарея соединяется с генератором толстым проводом (квадратов 10) длиной около метра. Сколько там милливольт падения напряжения? Смешно... И снова вопрос: чего доказать то хотите?
viser вне форума  
Старый 22.01.2018, 09:26   #10
keen.
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 44
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
А есть большая разница? Батарея соединяется с генератором толстым проводом (квадратов 10) длиной около метра. Сколько там милливольт падения напряжения? Смешно... И снова вопрос: чего доказать то хотите?
Это не падение напряжения,а потребление АКБ.
Доказать конкретно вам-ничего.У вас свои цели,в принципе понятные.Хотите поднять напряжение,поднимайте.Но у тех людей у кого есть разряд аккумулятора,это не решит проблему.А вы пишите.что поднятие напряжения-панацея.
С той же термокомпенсацией-какова ее эффективность?Есть температурный режим двигателя,да еще и самого генератора.Когда двигатель прогревается или возрастает нагрузка на генератор,вот вам влияние на термокомпенсацию.То есть зимой термокомпесатор,должен учитывать температуру за моторным отсеком,а летом наоборот в моторном отсеке.Если термокомпенсатор находится в таблетке,как вы написали,влиять он будет только пока,не прогреется двигатель и генератор.
keen. вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.