Цитата:
Сообщение от shadow
В чем смысл шайб, я не понял, если честно. Может кто-нибудь объяснить
|
Всё банально просто. Шток амортизатора крепится гайкой через демпфирующие элементы к верхней опоре Опора в свою очередь крепится к кузову двумя болтами. Верхний конец штока теоретически не должен быть выше верхней плоскости опоры. Но он имеет определённую степень подвижности, т.к. закреплён в опоре через резинки. Соответственно при резком отбое подвески этот самый шток кратковременно оказывается выше плоскости верхней опоры, а так как деваться ему некуда, то он ударяет по кузову. Вот и получается стук. ВАЗ решил эту проблему установкой шайб на болты между кузовом и верхней опорой амортизатора, тем самым увеличив расстояние между кузовом и плоскостью опоры и концом штока соответственно. Решение, как по моему, не самое лучшее. Появилась щель, куда будет забиваться грязь. Более грамотно было бы изменить слегка конструкцию верхней опоры, например, проточив посадочное отверстие под шток, т. е. сделав его глубже относительно верхней плоскости опоры, и тем самым увеличив расстояние от конца штока амортизатора до верхней плоскости опоры. В этом случае даже при резком отбое подвески шток не коснётся кузова.