|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 12.10.2015
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 мкп, ноябрь 2018
Сообщений: 136
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Кстати, эти обороты - не такие уж и низы. У 21127, понятно, переменная длина впуска, что улучшает момент на небольших оборотах. Добавлено через 5 минут Цитата:
Говорю только о своих собственных ощущениях: 120 вообще без проблем, чуть подруливаешь одной рукой и все, движка почти не слышно. 140 примерно также, шум движка уже более заметен, но еще не давит на психику. Порой, если увлечешься, была реальная трабла прощелкать и сильно превысить скорость, ибо между 100 и 130-140 особой разницы нет (в плане уровня шума, напряга движка и управления). Вот за 140 уже чувствовалось, что начинает поднатуживаться. Единственная серьезная неприятность при езде по трассе - это снос машины порывами ветра и потоками от встречных фур, ибо машина легкая и высокая. С тем, что Веста ведет себя на трассе устойчивей- разумеется, согласен, все таки более тяжелая и широкая машина. Добавлено через 8 минут Возвращаясь к профильной теме, в частности насчет якобы непомерно высокого расхода 1.8 Наткнулся на ролик владельца Рио 1.6, посвященный совсем другому вопросу: https://www.youtube.com/watch?v=L1cDnVt10xU Но в комментах там есть примечательная ветка (""Коллеги", у кого какой расход на Рио 1,6 сейчас зимой"). Там владельцы приводят свой расход. Пара выдержек: Цитата:
Цитата:
У меня сейчас 9.3 при 26кмч (правда, очень экономичный стиль езды, температуры не сильно ниже нуля, ибо регион южный). Как видим, стереотипы о каком-то особо высоком расходе на 1.8 (и 1.6, т.е. на Вестах вообще) и о неком сверхнизком расходе на корейцах - не более чем мифы. |
||||
![]() |