Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kostikov
					 
				 
				Что-то рекомендаций ВАЗа мало кто хочет придерживаться... 
 
 
 
Ну-ну... Сам-то понял, что написал? Никто не модернизирует агрегат под смазку. Это смазка подбирается под режим работы агрегата... А режим был на заре создания этой коробки такой, что она ходила с маломощным мотором, а теперь ее привинтили к более мощному мотору для более тяжелого авто. Делай выводы по поводу нагрузок на элементы КПП...  
И еще про "модификатор трения"... Во всех маслах есть антифрикционные присадки, и больше всего их в трансмиссионке для большегрузов. Может ее "бахнуть" в КПП? Вечная должна быть тогда... 
 
 
 
Сядь в мою бывшую приору, там тоже все четко. Только ты забываешь, что на Жиге ты дергаешь ручку напрямую прикрученную к КПП, а на ПП авто КПП включается через тросы.  
 
 
 
На кой ляд мне его табличка, если свойства масел разных производителей заметно отличаются. И принадлежность к разным классам по вязкости не является весомым аргументом в пользу того или иного масла. Надо смотреть паспорта, где указаны конкретные цифры. Если вы, как и ваш "камрад" не шарите в этих цифрах, смотрите на класс SAE, смотрите в таблички... Я лучше буду смотреть в паспорта на ГСМ... 
			
		 | 
	
	
 Эх, изучить бы вам такой замечательный предмет как "Гидрогазодинамика", сразу бы отпали ряд вопросов и не только
Кстати, вся информация о маслах изьята из паспортов ГСМ или из лабораторных тестов( я про значения вязкости и.т.п.)
Добавлено через 3 минуты
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Dips
					 
				 
				Поэтому автоваз лил и льет в их коробки другую вязкость и другое масло )) 
			
		 | 
	
	
 Автоваз, увы не соблюдает рекомендации самого концерна
Почитай более подробно о коробках сери JHxxx, JRxxx. "ххх" - это цифры если что

 о их конструктиве, и особенно про рекомендации производилтеля. Или тупо заглядываешь на форум Логана, первого\второго\ мегана, дастера, лагуны, заходишь в раздел КПП, и читаешь рекомендации форумчан