Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2019, 13:22   #9
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 43
Сообщений: 344
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Там(в теме по ссылке) такой же спорщик все про вкл и выкл твердил... )
Нет. Тут другое. Я прекрасно знаю, как работает ШИМ. Мне со всем этим по работе приходится иметь дело. Просто, для двух положений фазовращателя, достаточно двух состояний клапана, включено и выключено. Напряжение подал - клапан открылся, фазовращатель повернулся. Напряжение снял - клапан закрылся, масло пошло в другой канал, фазовращатель вернулся в первичное состояние. Тут разве что, как заметил d.s.trufanov, ШИМ может использоваться для более плавного открытия и закрытия. Больше причин использования не вижу.
Genji вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.