Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2022, 12:25   #11
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
Сообщение от vitm Посмотреть сообщение
Добрый день!

Планирую очередную замену свечей.
Выбирал между K20TT с зазором 1,0 мм и BKR6ES-11 с зазором 1,1 мм. На первом варианте езжу сейчас, проехал 20 тыс. км, проблем нет, но уже пора менять.
Второй вариант тоже устраивает (наверное... ни разу не ставил), но смущает максимально допустимый зазор изначально в 1,1 мм.

Тем не менее замена раз в 20 тыс. км меня немного напрягает, хочу 50 тыс. км и вообще не смотреть на них
Иридиевые свечи дорогие. Нашел в инете свечи BKR6EGP, типа платина и ходит как раз 50-60 тыс. км. Только смущает зазор - где-то пишут 1,0 мм, где-то (на драйве) - 0,9 мм. Хочу вашего совета - стоит ли их ставить, забить на уменьшенный зазор от паспорта и забыть про замену на пару лет?

Заранее благодарен.
Присоединяюсь к вопросу по зазору свечей, проводил ТО-1 самостоятельно, менял свечи, поставил свечи с зазором 1,1 мм, теперь переживаю, что данный зазор великоват, ну или является предельно допустимым, а если учесть, что в процессе эксплуатации он будет увеличиваться, то велика вероятность попасть на пробой катушек зажигания. Или же нормально с таким зазором, может у кого-то имеется большой опыт эксплуатации?
Parenek вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.