Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2016, 23:34   #10
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 39
Сообщений: 10,908
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Знать нужно юзальшик. На ремне ГРМ зубцы может срезать перескочить может ремень ВАся))
понятно, теоретик)
ты еще пацанам на ВАГах про ремень такое расскажи) обнимут и заплачут
особенно на цепных 1.4))


Цитата:
Ты в раелии ездил на 4 ст АКПП. Не путай его с 6ст.
я ездил и на том и на том, извини)))

Цитата:
У тебя были проблемы с АКПП за 4.5 года?
лично меня она достала зимой
мне до работы 10-12 км (в зависимости от маршрута) и она нормально работала только вторую половину пути. и жрала в три горла, пока непрогретая


Цитата:
Я тебе выдал паспортные данные авто с офиц сайта и у меня нет основания им не доверять
у меня есть.
дальше что?


Цитата:
а как ты там наездил меньше 9л это уже меня не волнует.
берешь и ездишь...в автошколе не учили?


Цитата:
Так же если спросить владельца 6 ст АКПП он будет уверять что меньше 9 жрет
я уже приводил пример. у соседа жрет больше

Цитата:
Ездил на 6ст АКПП Соляры все там нормально не знаю что ты там юзал, может ты задумчивый?
т.е. я задумчивый, поэтому мне 6ступка корейская показалась тормозом? логика на грани фантастики, да
dema вне форума  
 

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.