Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2022, 13:54   #10
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,104
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Хз, что там за чудодейственный хундай гидрач, не ездил, но у меня была с нуля октаха с 6-ступенчатным гидроавтоматом. Где-то с 80 тык пробега автомат начал пинаться, да и рывок при ускорении сразу после торможения тоже присутствовал.
Подобный пинок я на всех коробках с ГТ ловил, корейцы не исключение.
Механизм его возникновения аналогичен старту с двух педалей.
У движка после внезапного торможения почти до нуля могут еще оставаться повышенные обороты, а мы сразу еще давим газулю - получаем рывок.
Еще больше оно ощущается, если совпадает по времени с разблокировкой ГТ или подтыканием передачи. Последнее может вносить смуту и при плавном торможении.

Цитата:
Известная проблема коробки Aisin 09g
Айсин сам по себе работает пожестче*, чем например корейские коробки.
Подозреваю, что для уменьшения времени проскальзывания фрикционов, т.е. продления их жизни и меньшего загрязнения жижи продуктами износа.
И связано оно с большей термонагруженностью коробки. У французов DP0 (бывшая ваговская коробка) - работает еще жощще, по тем же причинам.
Вдобавок, у вага замена жижи не предусмотрена, а вот на корейце у меня была прописана в регламенте на 90 тыкм.

ЗЫ еще зависит от прошивки.
На поло например было два разных вида мозгов АКПП (несовместимых даже по разъемам) и пять разных прошивок на двоих.
Наилучшей по плавности была самая последняя по времени прошивка, но доступна она была только обладателям старых мозгов (ставили до ноября 2016 года).
На новые мозги - пока я катал поло, обновлений так и не прилетело, все катали с изначальной средненькой прошивкой.

* отличия в любом случае некритичны.
Как показывает практика, даже вазовский робот может быть вполне съедобным. К третьей своей версии )
По плавности у меня получается как-то так:
JF016E > A6MF1 > 09G = JF414E > AMT 3.3
Причем каких-то резких разрывов по ощущениям между соседними пунктами нет, т.е. даже робот и вариатор вполне можно катать одновременно без напрягов.
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.