Цитата:
Сообщение от hoh89
Ну я бы тоже не стал точно ни на каком кайроне ездить, тем более он старый уже как мамонт ))) Тут вон 2 месяца обноленный дастер только как в глаза европа увидела, а уже пишут в помойку истории канул который до 2024 года не обновленный, даже еще не смотря что в европе продолжают продавать и на данный момент )) А тут и вовсем по машину говорим что с 2007 по 2015 выпускалась ))
Добавлено через 1 минуту
Какой-нибудь кодиак или тигуан года от 20-21 ещеб может рассмотрел, немного габаритами побольше и классом и с норм качеством вага для С-класса. Но правда в проходимости бы потерял, по геометрии кстати кайрон тоже не особо.
Добавлено через 9 минут
Тут еще у знакомого поспрашивал. Говорит отцу его машина не понравилась совсем, и по гарантии часто обращался, кроме этого после трех лет в мск пороги начали ржаветь. Хотя с его отцом знаком тоже лично и знаю что он без пафоса такой человек и на ниве вполне ездит на дачу и на рыбалку, кроме цивика. Кайорн ему как замена нивы даже не зашел ) Мне кстати тоже тогда эту машину предлагали купить вместо весты за недорого пониже рынка, но я чет еще тогда пасанул даже весту на него менять ))) во первых и мотор не впечатлил под его вес. Дизайн, салон унылый. Уже даже этих моментов досаточно чтоб он не понравился.
|
Если рассматривать как альтернативу Тигуан или Кодиак, то Кайрон конечно не нужен. То ли дело таскать прицепы по грунтовкам, брёвна, набивать лыжню по перемётам, перепрыгивать канавы, двигать бетонные блоки, претаскивать гаражи с места на место и ещё мульён способов испоользовать его на что он способен
Такие задачи точно не для городских кроссоверов