Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2024, 01:25   #9
Dmitrii
Продвинутый
 
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Курск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 АМТ
Сообщений: 284
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Я не буду говорить за всех, но когда я выбирал машину я слышал такие описания робота как "да коробка менее плавная чем классический автомат, но намного проще, актуаторы намного дешевле чем гидротрансформатор и их намного проще ремонтировать, первые 3 года машина, точнее коробка, меня полностью устраивала, а сейчас я два дня звоню по всем сервисам и когда они слышат, что у меня робот, говорят, просим прощения, но робот не ремонтируем, на третий день нашёл сервис который согласился смазать актуатор сцепления и провести дефектовку, но они говорят, что скорее всего проблема не в нем, а перегреваются мозги, т.е. плата управления амт, а с ней они ничего сделать не могут. И сейчас я можно сказать один на один со своей проблемой, конечно есть официалы, которые говорят, что актуаторы необслуживаемые и подлежат замене в сборе, но цены у них негуманные абсолютно.
Dmitrii вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.