![]() |
#10 | |||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
К яме со временем привыкнешь и перестанешь прям замечать. У меня уже на автомате газ дозируется аккуратно, в т.ч. привык нажимать чуть заранее, когда надо полететь, а прям давить - только когда обороты выше 2000. Цитата:
У тебя прост так настроили мотор, что подхват пораньше идет, вот ты и не замечаешь. На лавашах движки старые, но версии посвежее - например, тот же самый мотор с буквой М обр. 2023 (у нас ставят на Н3) - там другая турбина, СЖ чуть подняли, и при прочих равных с низов он прет раньше и лучше. Вот прям в отзывах даже пишут что лучше едет по сравнению с полноприводным жульеном, хотя у последнего свежая полторашка как раз с джедаями и прочим, и весит он столько же. Когда ехать начинает только с 2000, как в случае жульена/м6 - тут оно незаметно только если просто ровно разгоняться, т.к. с места до 2000 раскручивается моментально, а потом просто не опускается ниже. А на переходных режимах - заметно. Т.к. по городу когда катишься больше по инерции, а движок проваливается куда-нибудь на 1500 оборотов - вот из этих 1500 оборотов он на ходу вылезает не очень охотно. Тут надо плавно дать газу и подождать когда он раскрутится, после 2000 уже можно топить на всю. Цитата:
Как я и подозревал - задействовано в этом велосипеде всё сразу.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|||
![]() |
![]() |