|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,156
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
Добавлено через 21 минуту Вылетел чек, затроил двигатель, заглушил, полез со сканером, уже не помню какая ошибка вроде на конце ..01, и "произошли пропуски, отключена форсунка для того чтобы катализатор не повредился" Полез по ссылке в поиск, там примером такие же ошибки ..02, ..03, ..04 а ..01 нет. Сбросил всё (кстати это всего третья ошибка за 5 лет, но уже не первый раз), запустил, всё работает нормально. Чёта не нравятся мне эти АУ17ДВРМ со старыми как то такого не было и ровнее работал. Сейчас бывает, что при временном сбросе оборотов, нужно переключаться на пониженную чтобы детон не словить, х.з. может бенз такой пошёл. Добавлено через 1 час 39 минут В 1831 году английским физиком Майклом Фарадеем было открыто явление электромагнитной индукции, лежащее в основе действия электрического трансформатора, при проведении им основополагающих исследований в области электричества. 29 августа 1831 года Фарадей описал в своём дневнике опыт, в ходе которого он намотал на железное кольцо диаметром 15 см и толщиной 2 см два медных провода длиной 15 и 18 см. При подключении к зажимам одной обмотки батареи гальванических элементов начинал отклоняться гальванометр на зажимах другой обмотки. Так как Фарадей работал с постоянным током, при достижении в первичной обмотке своего максимального значения ток во вторичной обмотке исчезал, и для возобновления эффекта трансформации требовалось отключить и снова подключить батарею к первичной обмотке. Не? |
|
![]() |
![]() |