|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
| Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
| 1-й в нагаре |
|
1 | 33.33% |
| 2-й в нагаре |
|
1 | 33.33% |
| 3-й в нагаре |
|
2 | 66.67% |
| 4-й в нагаре |
|
2 | 66.67% |
| Все чистые |
|
1 | 33.33% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: Неисправности двигателя
Цитата:
если же насос реально питает двигатель и тот едет на оборотах - то насосу нужно держать давление в магистрали, а это давление старается упасть т.к. форсунки льют на всю думается, тут будет разница с той же шнивой на малых оборотах и малых нагрузках насос справлялся, а чуть нагрузка больше - перегревался вот если бы насос реагировал на обороты и напрягался на всю в режиме газа - тогда да, разницы бы никакой не было а так ему чего напрягаться то, топливо из магистрали не уходит, давление держится) это подтверждается и экспериментом. была заряженная 10-ка с приоромотором. там насос сначала не стали менять, так она начала "умирать" выше 5 тысяч оборотов. смена насоса на более производительный решила проблему но ниже 5 тысяч то штатного насоса хватало? значит качал он не на максимуме возможностей в это время? |
|
|
|
| Метки |
| 21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
|
|