|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
1-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
2-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
3-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
4-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
Все чистые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Неисправности двигателя
Цитата:
если же насос реально питает двигатель и тот едет на оборотах - то насосу нужно держать давление в магистрали, а это давление старается упасть т.к. форсунки льют на всю думается, тут будет разница с той же шнивой на малых оборотах и малых нагрузках насос справлялся, а чуть нагрузка больше - перегревался вот если бы насос реагировал на обороты и напрягался на всю в режиме газа - тогда да, разницы бы никакой не было а так ему чего напрягаться то, топливо из магистрали не уходит, давление держится) это подтверждается и экспериментом. была заряженная 10-ка с приоромотором. там насос сначала не стали менять, так она начала "умирать" выше 5 тысяч оборотов. смена насоса на более производительный решила проблему но ниже 5 тысяч то штатного насоса хватало? значит качал он не на максимуме возможностей в это время? |
|
![]() |
Метки |
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
|
|