Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2015, 11:31   #10
Dmitrii
Продвинутый
 
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Курск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 АМТ
Сообщений: 277
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
таки а ремонт по гарантии как делать будут если вдруг чо? и чего на сайте висят еще комплектации с ней, и как быть с мидо туда то ж робот пихнут?

з.ы. кстати вот интересный момент, а как завод рекомендует эксплуатировать АМТ в пробках, к примеру печально известный DSG7 рекомендуют переводить в нейтраль, жатку можно удерживать тормозом...а АМТ ВАЗ?
Не надо смешивать робота с 1 сцеплением и роботов с 2 сцеплениями, разный принцип работы и разные проблемы. У роботов с 2 сцеплениями одновременно включено 2 передачи, например в пробке, вы трогаетесь с места у вас включены 1я и 2я передачи, первая работает под нагрузкой, как только вы немного ускоряетесь робот перекидывает нагрузку на 2ю и включает 3, если вы продолжаете и дальше ускорятся то все в порядке, но если вы резко нажимаете тормоз, то для робота с 2 сцеплениями это проблема, ему надо перекинуть момент на другую половину коробки, на 1ю передачу, а там работает 3я. Чтобы этого избежать рекомендуют или включать режим спорт, или ручной режим и в пробках ехать на1й. Для робота с 1 сцеплением нет никакой разницы переключаться ему с 2й на 1ю или на 3ю.
Dmitrii вне форума  
 

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.