|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
|
Re: Механика, робот или автомат?
Про Джатку на Ладах можете вообще забыть - больше её не закупают.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Автомобиль: LADA KALINA H LX AT
Сообщений: 223
|
Re: Механика, робот или автомат?
таки а ремонт по гарантии как делать будут если вдруг чо? и чего на сайте висят еще комплектации с ней, и как быть с мидо туда то ж робот пихнут?
з.ы. кстати вот интересный момент, а как завод рекомендует эксплуатировать АМТ в пробках, к примеру печально известный DSG7 рекомендуют переводить в нейтраль, жатку можно удерживать тормозом...а АМТ ВАЗ? |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Добавлено через 1 минуту А для мидо Ниссан поставляет запчасти сам, это другая контора. Наш только конвейер. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Курск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 АМТ
Сообщений: 288
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Автомобиль: LADA KALINA H LX AT
Сообщений: 223
|
Re: Механика, робот или автомат?
т.е. с дсг мы имеет высокую интенсивность разгона, но нюансы в пробках, а с обычным роботом, в пробках нюансов нет, но скорость переключения ниже, а если сравнивать АМТ с джаткой, при разгоне она в принципе шустро и незаметно переключает передачи, а вот при старте с места разгон первые 1-2 секунды вялый/плавный, только потом становится более интенсивным, ходом получше там ток небольшая задержка что б скинуть передачу и все пошел разгон...
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Я на ДСГ7 и стартую с места, и на светофорах не переключаюсь, да и в пробках на спорт-режим уже забил переключаться.. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 1
|
Re: Механика, робот или автомат?
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
Продвинутый
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Обычно ломается сцепление - 30тыс комплект + работа, может быть дороже или мехатроник 35тыс + работа или дороже По моему карману не ударит сильно. А с моим годовым пробегом мне до 100тыс 5 лет ездить, 50тыс отдать раз в 5 лет - не много, я за КАСКО столько отдал.. Добавлено через 3 минуты Цитата:
На опель на роботе стоит замена сцепления+масла с работой 16тыс |
||
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|