Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2015, 15:29   #11
AGS
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Heartly Посмотреть сообщение
То есть мы признаем, что веста - опять не конкурент бюджетным автомобилям? Опять лада берет ценой, но проигрывает по потребительским качествам?
А ведь изначально мы должны были получить конкурента иномаркам С класса... Я не спорю, утилитарные автомобили нужны - но блин есть же гранта с тем же мотором, той же коробкой. Пусть чертова Веста стоила бы дороже, но была более дружелюбна к потребителю, как поло седан.
Как машина B класса может стать конкурентом машин С класса? Правильно - чуть проигрывая в размерах, стоить при этом намного дешевле. А как стоить дешевле? Очевидно, что благодаря экономии на материалах.

Если вам так мил Полоседан, ну так покупайте его. А массовому потребителю не нужна Веста с двухцветным салоном за 750 000 руб.
AGS вне форума  
 

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.