Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 21:52   #11
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от outlander Посмотреть сообщение
к этой теме! Что в идеале с японским двиглом, сочеталась бы японская автоматическая коробка передач, так понятней?
Никто не запрещает купить Ниссан Сентра там Н4+вариатор.
А уж 4-х ступенчатая древность от Jatco с таким расходом бензина - это вообще уже не дело.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
Ну тогда в идеале с японским двиглом предполагается японский вариатор - устраивает ? Только даже не в 2016 году это предполагается...
Мне кажется вариатор - это пиар ход Б/У.
И если 21176 мы еще когда-нибудь увидим (в 2017?), то вариатор врят ли...

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
Странно, вот уж между выбором 2-х или 3-х педалей разница в разгоне именно до 100 в 1 секунду как-то мало играет...
1 секунда это нормально, но Авторевю пугали 15 секундами...
АлександрПРО вне форума  
 

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.