Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2015, 15:19   #10
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от AVS Посмотреть сообщение
Ничего жизни там не угрожает, и даже здоровью как водителя так и авто Во первых машина стоит на тормозе и на х/о двига она в этом случае даже не шелохнется, а тупо заглохнет, а во вторых на 100% уверен там на этот случай предусмотрена защита.
У ВАЗовского робота можно и не держать тормоз. В отличии рт других роботов и автоматов если тормоз отпустить, то машина не поедет. Но при этом останется на передаче. Я и на автомате то видел, как женщины оставляя на драйве дёргали ручник и шли окна протирать. А уж тут то и ручник не нужен. А у сцепы положение нормально замкнутое и вопрос держит его актуатор силой электричества или через червяк? А то контакт плохой или просто сгорит катушка актуатора, сцепа силой своих пружин сомкнётся и машина поедет.
gvsp вне форума  
 

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.