Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2017, 12:38   #1
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,676
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Так от скорости зависит
Не от скорости, а от оборотов двигателя. Если обороты больше 2000, то при отпускании газа подача топлива в цилиндры прекращается, мгновенный расход - 0 до ,примерно, 1650. Это "явление" называется принудительный холостой ход.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 08:06   #2
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Не от скорости, а от оборотов двигателя. Если обороты больше 2000, то при отпускании газа подача топлива в цилиндры прекращается, мгновенный расход - 0 до ,примерно, 1650. Это "явление" называется принудительный холостой ход.
Значит, режим ПХХ на Весте присутствует. Тогда мне становится непонятной фраза от производителя, которую я где-то вычитал, о том, что режим "ползучести" у АМТ отсутствует конструктивно. Что значит - конструктивно? Ведь можно программно переориентировать АМТ с педали "газа" на педаль тормоза, и режим "ползучести" появится. При работающем двигателе, нажав на педаль тормоза, мы переводим селектор из положения "N" в положение "A" (или в положение "R"), "робот" выжимает сцепление и включает первую передачу (или - заднюю). Мы отпускаем педаль тормоза, "робот" отпускает сцепление, и машина начинает ехать вперёд (или - назад) на холостых оборотах.
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 08:11   #3
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от aalf Посмотреть сообщение
Значит, режим ПХХ на Весте присутствует. Тогда мне становится непонятной фраза от производителя, которую я где-то вычитал, о том, что режим "ползучести" у АМТ отсутствует конструктивно. Что значит - конструктивно? Ведь можно программно переориентировать АМТ с педали "газа" на педаль тормоза, и режим "ползучести" появится. При работающем двигателе, нажав на педаль тормоза, мы переводим селектор из положения "N" в положение "A" (или в положение "R"), "робот" выжимает сцепление и включает первую передачу (или - заднюю). Мы отпускаем педаль тормоза, "робот" отпускает сцепление, и машина начинает ехать вперёд (или - назад) на холостых оборотах.
и сколько диск сцепления проживет после этого?
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 08:31   #4
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
и сколько диск сцепления проживет после этого?
А что с ним станет? АМТ на Логане именно так и работает. Это даже в мануале прописано.
Изображения
Тип файла: jpg Capture Selection-20171020-101704-1.jpg (98.2 Кб, 13 просмотров)
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 08:34   #5
Рубин
Продвинутый
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саратов
Автомобиль: Веста 1,8 АМТ
Сообщений: 159
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от aalf Посмотреть сообщение
Значит, режим ПХХ на Весте присутствует. Тогда мне становится непонятной фраза от производителя, которую я где-то вычитал, о том, что режим "ползучести" у АМТ отсутствует конструктивно. Что значит - конструктивно? Ведь можно программно переориентировать АМТ с педали "газа" на педаль тормоза, и режим "ползучести" появится. При работающем двигателе, нажав на педаль тормоза, мы переводим селектор из положения "N" в положение "A" (или в положение "R"), "робот" выжимает сцепление и включает первую передачу (или - заднюю). Мы отпускаем педаль тормоза, "робот" отпускает сцепление, и машина начинает ехать вперёд (или - назад) на холостых оборотах.
Заглохнет при малейшем уклоне....
Рубин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 09:00   #6
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от Рубин Посмотреть сообщение
Заглохнет при малейшем уклоне....
Хм ... HHC, как мне помнится, работает на подъёме более 4 %. Если наклон будет меньше, то, я думаю, не заглохнет. А если наклон будет больше, то нужно сделать так, чтобы HHC "держала" машину на тормозе с выжатым сцеплением до тех пор, пока не нажмём педаль "газа".
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.

Последний раз редактировалось aalf; 20.10.2017 в 10:22.
aalf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 11:01   #7
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Механика или АМТ? - 3

И ещё у меня есть вопрос по АМТ Весты. Регулярно приходится выбираться из различных ямок и небольших сугробов "враскачку". Но я это делаю на "механике". А вот как это можно проделать на "роботе"? Я пока с трудом себе это представляю. Владельцы "роботов", поделитесь опытом, если не затруднит.
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 11:14   #8
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от aalf Посмотреть сообщение
И ещё у меня есть вопрос по АМТ Весты. Регулярно приходится выбираться из различных ямок и небольших сугробов "враскачку". Но я это делаю на "механике". А вот как это можно проделать на "роботе"? Я пока с трудом себе это представляю. Владельцы "роботов", поделитесь опытом, если не затруднит.
ну ежли достаточно несильной раскачик
то прижал газ и тут же отпустил - тачка прыгнет вперед и тут же сцепу выжмет - откатится назад....если сразу после этого момента добавить газа - амплитуда будет увеличиваться..

если хочется экшна - жмем газ, затем в верхней точке амплитуды (а лучше за долю секунды до нее) переводим рычаг в R (без нажатия тормоза) и добавляем газа...

кароч A<->R робот переключает без промежуточного нажатия тормоза на малых скоростях.....только переключать надо без паузы в положении N
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 11:33   #9
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
... жмем газ, затем в верхней точке амплитуды (а лучше за долю секунды до нее) переводим рычаг в R (без нажатия тормоза) и добавляем газа...
А примочки ESC и TC при этом помогают или мешают? Колёса ведь в верхней точке начинают пробуксовывать, что - вперёд, что - назад.
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.