Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2017, 08:06   #11
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Не от скорости, а от оборотов двигателя. Если обороты больше 2000, то при отпускании газа подача топлива в цилиндры прекращается, мгновенный расход - 0 до ,примерно, 1650. Это "явление" называется принудительный холостой ход.
Значит, режим ПХХ на Весте присутствует. Тогда мне становится непонятной фраза от производителя, которую я где-то вычитал, о том, что режим "ползучести" у АМТ отсутствует конструктивно. Что значит - конструктивно? Ведь можно программно переориентировать АМТ с педали "газа" на педаль тормоза, и режим "ползучести" появится. При работающем двигателе, нажав на педаль тормоза, мы переводим селектор из положения "N" в положение "A" (или в положение "R"), "робот" выжимает сцепление и включает первую передачу (или - заднюю). Мы отпускаем педаль тормоза, "робот" отпускает сцепление, и машина начинает ехать вперёд (или - назад) на холостых оборотах.
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.